от компании (организации): ООО НЦГИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21124692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21124692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21124692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
Привет!
Мы - команда MyGenetics - высокотехнологичная компания, один из лидеров сегмента direct to consumer (работа напрямую с клиентом) ДНК-тестов в России и СНГ.
Компания на рынке с 2013 года, собственная научно-лабораторная база. Более 300 ведущих медицинских клиник работают с нами. Клиенты компании, среди которых много селебрити, бизнесменов, политиков, находятся более чем в 30 странах, от Колумбии до Кувейта, от Канады до Германии. Быстро растем. Вошли в ТОП-500 самых перспективных стартапов планеты по версии HelloTommorow.
Сейчас мы в поиске супер организованного БИЗНЕС-АССИСТЕНТА для нашего руководителя :)
Что нужно будет делать:
-
Вести календарь и организовывать встречи;
-
Сопровождать на встречах, протоколировать данные и контролировать исполнение договоренностей;
-
Готовить презентации и исходящие письма;
-
Собирать статусы по задачам, подготавливать отчеты для руководителя;
-
Взаимодействовать с PR-агентствами и участвовать в развитии личного бренда руководителя;
-
Взаимодействовать с подрядчиками, организовывать процесс коммуникации с внешними подрядчиками;
-
Участвовать в переговорах по проектам компании и подготавливать необходимую документацию;
-
Осуществлять сбор, анализ и структурирование информации в виде презентаций/конспектов;
- Выполнять личные рабочие поручения директора.
Будет здорово, если у тебя есть:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы не менее 1-го года в должности бизнес-ассистента/персонального помощника руководителя, либо на должностях с похожим функционалом;
-
Умение быстро осваивать новые методы автоматизации процессов и внедрять их в работу;
-
Способность анализировать большие объемы информации, структурировать их и разноплановые задачи;
-
Умение грамотно, четко и кратко излагать свои мысли как на бумаге, так и в разговорной речи;
-
Навык работы или готовность к работе в условиях дедлайнов и в высоком темпе, грамотная расстановка приоритетов, следование им и доведение любой задачи до логического завершения;
-
Усидчивость и внимание к деталям, грамотное планирование своего рабочего времени;
-
Владение основными офисными приложениями на уровне выше среднего.
Большим плюсом будет:
Для твоего комфорта:
-
Рабочее место в центре Москвы;
-
Официальное трудоустройство и достойный уровень заработной платы. Мы не называем вилку, так как рассматриваем разных кандидатов. Мы спросим, сколько хотите вы, и начнем наше общение;
-
Возможности роста, принятия самостоятельных решений и творчества;
-
Обучение за счёт компании;
-
Совместный отдых и корпоративные мероприятия;
-
Возможность получить колоссальный опыт в развитии высокотехнологичной компании и выводе её на международные рынки.
Если ты чувствуешь внутренний потенциал и готов покорять новые вершины - откликайся! Мы свяжемся с тобой в ближайшее время.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21124688 на должность Менеджер по логистике от компании ООО Джи Эф Си в городе (населенном пункте) Москва