от компании (организации): 5POST в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 21127134 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21127134 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21127134 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с обращениями и жалобами клиентов (контроль качества)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с обращениями и жалобами клиентов (контроль качества)
- Контроль работы с жалобами;
- Обеспечение целевого уровня по скорости и качеству решения жалоб, повышение удовлетворенности клиентов работой с жалобами и обращениями, контроль сроков предоставления ответов клиентам;
- Оптимизация работы с жалобами, постановка задач на доработку и автоматизацию процесса. Снижение времени решения жалоб;
- Взаимодействие с подразделениями для решения сложных ситуаций. Ведение отчетности по темам и количеству жалоб, автоматизация отчетности;
- Определение и анализ причин возникновения жалоб, разработка предложений и мероприятий по устранению причин и сокращению % жалоб;
- Анализ проблем и предложение решений по улучшению процессов обслуживания и клиентского опыта, а также повышения лояльности клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с обращениями и жалобами клиентов (контроль качества)
- Опыт работы от 2 лет в области клиентского сервиса;
- Опыт работы с жалобами/претензиями клиентов в должности старшего менеджера, заместителя начальника отдела, начальника отдела;
- Продвинутый пользователь MS Office, знание Excel (умение работать со сводными таблицами, аналитика, составление отчетности), знание PowerPoint;
- Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, внимательность, организованность, умение работать с большим объемом информации, самостоятельность, проактивность, лидерские качества, готовность принимать решения, стрессоустойчивость
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с обращениями и жалобами клиентов (контроль качества)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21127129 на должность Администратор актерской студии для детей от компании ООО Продюсерский Центр Андрея Богданова в городе (населенном пункте) Москва