от компании (организации): VITRINA. Выставочные Решения. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 21127255 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21127255 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21127255 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в выставочную компанию, удаленно
В свою дружную команду приглашаем ассистента коммерческого отдела.
Ищем человека, у которого есть большое желание администрировать текущие процессы, заботиться о клиентах и помогать им разрешать все первично возникающие вопросы
Компания VITRiNA. Выставочные решения. Наши основные направления
-Аренда мебели и выставочного оборудования
-Дизайн и строительство выставочных стендов
-Застройка мероприятий
Важно:
Любить наводить порядок
Любить общаться с клиентами и помогать им
Опыт работы в CRM, google docs будет +
Обязанности:
- По клиентам и проектам:
Прием и фиксация входящих звонков, занесение все информации по клиентам в базу (из почты, со звонков и тп)
Ведение базы клиентов в CRM: добавление новых, рассылки, звонки, добавление информации, наведение порядка
Первичное консультирование по вопросам предоставления услуг компании и отправка КП по шаблонам, оформление Прещентаций
Помощь ведении под ключ несложных проектов по аренде мебели и выставочного оборудования
обрабатывать аудио-Сообщения, делать таблички
- составлять планы и базы выставок
- заниматься несложным наполнением каталога оборудования
- Небольшие Интересные маркетинговые исследования
По бухгалтерии и офису:
Ведение простого документооборота, отправка документов курьерами и почтой, сбор первичных документов, регистрация и контроль наличия бух документов
Поиск и заказ билетов, мест проживания для командировок и т.п.)
Текущие просьбы
запись обучения по работе в компании/оформлять инструкции, регламенты и тп (информацию даём)
Условия:
Удалённо! Но возможно, с разовыми встречами 1р/мес
обучение работе во всех системах используемых в компании (Эльба, amoCRM, tilda, интеграции)
Объясняем, но не стоим над душой. Самому/самой тоже придется вникать.
Оплачиваемый отпуск, оплачивается корп связь, Аккаунт в crm
Заработная плата в зависимости от опыта работы и обьема работы, который сможете на себя взять 20-30тр
Просьба при отклике на вакансию кратко рассказать о себе, почему ищете работу и почему хотите работать именно у нас
Если у вас нет резюме на HH, можно тоже самое просто написать в whats up, viber, telegram
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в выставочную компанию, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21127234 на должность Старший менеджер по работе с партнерами (рекламными агентствами) от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва