от компании (организации): ООО Ютревелми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21127337 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21127337 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21127337 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Manager
YouTravel.me — онлайн маркетплейс авторских туров №1 в России и СНГ: более 200 000 путешественников пользуются платформой для поиска путешествий от 3 000 независимых гидов в 130 странах мира. Наша команда — это молодой стартап с крепким духом: даже в непростой для туризма 2020-й год мы выросли в 2 раза и продолжаем амбициозный рост в 2021 году. С нами не соскучишься!
Каждый месяц мы с командой доказываем, что нет ничего невозможного, есть только цель и путь до неё. Вместе с результатами растет и структура, и сейчас мы на этапе, когда команде Sales & Customer Support пора разделяться на два самостоятельных подразделения.
Именно поэтому Мы ищем ярких менеджеров по работе с клиентами, «звезд» которые станут основой Customer Support команды.
Ключевые задачи:
-
своевременная обработка обращений от уже купивших клиентов, от тревэл-экспертов и других категорий пользователей маркетплейса;
-
оперативное решение как типовых, так и не стандартных кейсов;
-
ведение арбитражных кейсов;
-
получение положительных оценок от пользователей за экспертное решение всех вопросов и возникающих проблем;
-
работа с запросами на доработку продукта, кросс-функциональное общение с другими подразделениями;
-
работа в CRM, в основных каналах коммуникациями (IP телефония, Jivo, мессенджеры, почта).
Наш идеальный кандидат:
-
Умеешь доступно и грамотно излагать свои мысли. Понимаешь, что люди могут воспринимать одну и ту же информацию по-разному. Готов искать гибкий подход к каждому.
-
Тебе нравится решать сложные задачи, и ты не боишься брать ответственность на себя
-
Высокий уровень самоорганизации, даже в режиме удалёнки. Умеешь рационально использовать время;
-
Знаешь английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate;
-
Доброжелателен, умеешь транслировать позитивные мысли и знаешь, как заботиться о клиентах! У тебя высокий эмоциональный интеллект.
-
Стрессоустойчив, способен заражать окружающим спокойствием и быстро принимать решения в нестандартной ситуации
-
У тебя высокий уровень обучаемости, аналитические навыки и внимание к деталям.
Дополнительным плюсом будет:
Взамен мы предлагаем:
-
сложный и крутой продукт, сплочённая международная команда;
-
ничем не ограниченный профессиональный рост
-
работа с входящим потоком заявок;
-
заработная плата на рыночном уровне;
-
гибкий график в формате удаленного офиса.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21127335 на должность Врач-педиатр (телемедицина) от компании Прима Медика в городе (населенном пункте) Москва