от компании (организации): PVH (Tommy Hilfiger, Calvin Klein & Heritage brands) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21128898 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21128898 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21128898 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по аренде / Rental accountant
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Ведение учета участка расчеты с поставщиками (аренда, субаренда, депозиты) в 1С. Работа с договорами аренды/субаренды;
- Прием, контроль правильности оформления первичных документов по договорам аренды (со стороны арендатора);
- Расчет и начисление в учете расходов по аренде (в руб, в валюте, в УЕ), формирование актов сверок, сверка взаиморасчетов (расчет сумм страховых депозитов, аренды, эксплуатационных, коммунальных, маркетинговых, платы с оборота и прочих платежей согласно договорам аренды);
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности - сч.60,76;
- Сбор, проверка данных по товарообороту, расчет платы с оборота, отправка арендодателям отчетов, контроль за сроками исполнения;
- Взаимодействие с менеджерами компании по аренде, с бухгалтерией арендодателя по вопросам предоставления документов и взаиморасчетов по аренде;
- Проверка правильности отражения в базах информации об оплате и взаимозачетах от арендодателей;
- Подбор документов по камеральным, налоговым, аудиторским проверкам, прочие разовые поручения;
- Ведение таблиц по договорам аренды, заполнение информации по договорам в систему 1 С и программу Excel;
- Участие в формировании книги покупок.
МЫ ОЖИДАЕМ: - Оконченное высшее профильное образование (экономическое, финансовое);
- Опыт работы бухгалтером от 3-х лет, на аналогичном участке приветствуется;
- Знание расчетов в валюте и в УЕ (обязательно);
- Знание и понимание проводок (обязательно);
- Умение исправлять ошибки в учете (текущего года, прошлых лет);
- Общее знание законодательства и методических документов по бухгалтерскому и налоговому учету;
- Уверенный пользователь 1С БП 8.3 бухгалтерия (обязательно);
- Опыт работы с большим объемом первичной документации;
- Опыт работы с ЭДО (Контур).
МФ ПРЕДЛАГАЕМ: - Работу в профессиональном коллективе динамично развивающейся, стабильной иностранной компании;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Привлекательный социальный пакет - питание с первого рабочего дня, ДМС (включая стоматологию и госпитализацию), а также скидку на продукцию компании после успешного прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по аренде / Rental accountant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21128885 на должность Бухгалтер от компании ООО НПО ПКРВ в городе (населенном пункте) Москва