от компании (организации): ДомКлик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21130090 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21130090 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21130090 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Marketing Manager
Менеджер по продуктовому маркетингу (ипотечные продукты)
В «ДомКлик» маркетинг помогает не только продвигать продукты и сервисы, но и создавать их – такими, какими их полюбят и будут с удовольствием использовать клиенты. Мы ищем в команду менеджера по продуктовому маркетингу, будет работать с продуктовой командой по продвижению ипотеки на сайте и в мобильном приложении "ДомКлик".
Чем предстоит заниматься:
- исследовать рынок и потребности клиентов (следить за конкурентами и сравнивать решения, проводить глубинные исследования и CustDev интервью, искать product/market fit);
- участвовать в запуске продукта (участвовать в разработке клиентского пути и интерфейсов продукта, разрабатывать MVP совместно с продуктовой командой и проверять гипотезы, отслеживать результаты и на их основании развивать продукт);
- развивать и улучшать существующие продукты (проводить UX, UI-исследования, а/б-тестирования и выявлять, какие изменения помогли улучшить воронку и поднять конверсию);
- подготавливать коммуникацию о продукте (презентации, how-to video, продуктовые страницы, другие промо-материалы)
- улучшать пользовательский опыт, растить CSI и лояльность клиентов;
- работать с партнёрами (агентства недвижимости, застройщики), разрабатывая совместные маркетинговые акции
Требования:
- опыт в качестве продуктового маркетолога в IT-компании от 2 лет
- опыт проведения/постановки задач на исследования (в т.ч. JTBD, CustDev)
- опыт проведения А/В-тестов
- опыт подготовки коммуникационных материалов по продукту (от формирования УТП до производства креативов)
- понимание приципов диджитал-маркетинга и веб-аналитики
- опыт работы в продуктовой или кросс-функциональной команде
- нацеленность на поиск точек роста (growth hacking)
- активная жизненная позиция (мы ценим людей, которые не стесняются высказывать своё мнение и предлагать идеи по развитию продукта)
- опыт работы с различными командами
Что будет плюсом:
- опыт проведения рекламных активаций, оценка эффективности таких коммуникаций
- опыт в сфере недвижимости или сервисов объявлений
- опыт проектной работы (JIRA, Confluence)
- понимание принципов работы Agile и Scrum
- опыт постановки задач как редакторам, так и разработчикам
- талант ведения переговоров с большим количеством разных команд
- креативное мышление и способность генерировать новые идеи
- активная жизненная позиция (мы ценим людей, которые не стесняются высказывать своё мнение и предлагать идеи по развитию продукта)
Откликнуться на эту вакансию: Product Marketing Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21130082 на должность Специалист по маркетингу от компании ООО Атипик в городе (населенном пункте) Москва