от компании (организации): МИР ИНСТРУМЕНТА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21144560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21144560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21144560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию клиентов (cо знанием румынского языка )
Компания МИР ИНСТРУМЕНТА была основана в 1995 году и на сегодняшний день является ведущим поставщиком ручного, садового инструмента, гаражного и силового оборудования на российском рынке.
В наших российских филиалах работает около 2700 сотрудников и более 4000 сотрудников во всем мире. Зарубежные партнерские компании работают в странах СНГ, в Восточной Европе, Северной и Южной Америке.
В Департаменте продаж открыта вакансия Менеджер по развитию клиентов
Задачи:
- Поддержание и развитие отдельной клиентской базы (Румыния), проведение переговоров (тел/скайп/эл. почта),
- Консультирование клиентов по продукту и условиям работы;
- Подготовка коммерческих предложений для отдельных каналов сбыта и\или ЗТО;
- Выполнение личного (KPI) и плана продаж;
- Получение и контроль исполнения заказов клиентов;
- Контроль ДЗ и ПДЗ;
- Частичная работа в CRM-фиксирование контактов. времени переговоров и результатов.
- Предоставление корректной своевременной отчетности.
- Взаимодействие с внутренними подразделениями сбытовой компании в Румынии (продажи, склад, логистика, бухгалтерия);
Профессиональные качества: - Грамотная речь;
- навыки делового общения (тактичность, вежливость, конкретика);
- опыт проведения переговоров;
- навыки активных продаж по телефону;
Личные качества:
- энергичность;
- исполнительность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость
- хорошо развитые коммуникативные навыки.
Мы предлагаем: - Интересную работу в международной развивающейся компании;
- Место работы: современный офис в 3 мин. от м. Ясенево;
- Бесплатную парковку для всех сотрудников компании;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц в строго обозначенные даты);
- Уровень заработной платы обсуждается с кандидатами в ходе проведения собеседования;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможно 08:00 - 17:00 после испытательного срока (3 месяца));
- Оплату ДМС в размере 50%;
- Скидки на продукцию компании до 20%.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию клиентов (cо знанием румынского языка )
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21144556 на должность Менеджер по продажам B2B от компании HR Market в городе (населенном пункте) Москва