от компании (организации): VikiSews в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21149923 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21149923 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21149923 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса удаленно (со знанием английского языка)
Команда VikiSEWS в поиске эффективного руководителя клиентского сервиса!
О нас:
VikiSEWS – крупнейший онлайн-проект в России, который вдохновляет и обучает сотни тысяч девушек со всего мира сесть за швейную машинку, и шить с удовольствием.
Основные направления нашей деятельности:
- разработка и продажа выкроек женской, мужской и детской одежды;
- успешные обучающие онлайн-курсы по пошиву одежды и нижнего белья;
- интернет-магазин тканей;
- экспертный блог о шитье в Instagram;
- обучающий канал на YouTube.
Коротко о проекте в цифрах:
- 6+ лет на рынке;
- 150 000 клиентов из 50 стран мира;
- Команда из 45 человек;
- Лидеры рынка обучения по пошиву в России.
Что предстоит делать:
- оптимизировать процессы клиентского сервиса;
- курировать работу сотрудников (сейчас в отделе 4 специалиста);
- прописывать скрипты ответов;
- взаимодействовать с руководителями смежных отделов;
- проводить аналитику по отделу и предлагать решения для улучшения работы отдела.
Что необходимо для успешной работы:
- опыт выстраивания клиентского сервиса с успешными результатами;
- уверенное знание английского языка (часть клиентов - англоговорящие);
- опыт работы в CRM-системах;
- опыт анализа показателей, отражающих качество клиентской поддержки.
Мы предлагаем:????
- долгосрочное сотрудничество и ваш личный профессиональный рост в крупном онлайн-проекте;
- отпуск и полностью оплачиваемый больничный;
- достойный уровень дохода (готовы обсуждать);
- полностью удаленная работа из любой удобной вам локации;
- график: Пн-Пт, 8-часовой рабочий день (нормированный);
- ежегодно мы оплачиваем обучение наших сотрудников, чтобы они стали еще более экспертными в своей области;
- невероятно дружная, открытая и позитивная команда, грамотное и лояльное руководство;
- каждый день мы стремимся стать лучше, у нас высокие амбиции, на данный момент, мы покоряем международный рынок.
Если Ваши и наши ожидания совпадают, смело откликайтесь и мы будем рады видеть вас частью нашей крутой команды!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса удаленно (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21149919 на должность Руководитель сервисной службы (торговая мебель для зон ритейла ) от компании ООО Элементи в городе (населенном пункте) Москва