от компании (организации): АО Мосинжпроект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21150374 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21150374 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21150374 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист (отдел бюджетного контроля ДЗО)
О компании
АО «Мосинжпроект» — это крупнейшая инженерно-строительная корпорация России по портфелю реализуемых проектов. «Мосинжпроект» сохраняет позицию в сотне крупнейших компаний актуального рейтинга РБК-500, а также международном рейтинге ENR «Top 250 Global Contractors».
Компания работает в формате генерального подрядчика и реализует полный цикл работ от проектирования и строительства до ввода объектов в эксплуатацию и управления недвижимым имуществом.
Ключевые проекты
- Метро – Большая кольцевая и вылетные линии в рамках программы развития Московского метрополитена.
- Дорожное строительство – вылетные магистрали и хорды, транспортно-пересадочные узлы Москвы.
- Инфраструктурное строительство – Национальный космический центр на базе научного центра им. Хруничева, проекты комплексного освоения территорий.
Основные обязанности:
- Казначейская деятельность, проверка и акцептование платежей в системе Клиент-банк
- Проверка и согласование реестров платежей дочерних и зависимых организаций, а также субподрядных организаций, и передача их на подписание руководству
- Контроль наличия всех обосновывающих платеж документов
- Контроль за целевым использованием дочерними организациями бюджетных денежных средств через лицевые и расчетные счета
- Ведение реестра исполненных и неисполненных платежей, ведение переписки с инициатором запроса платежа и контроль его исполнения
- Контроль за соблюдением пунктов договора по запрашиваемому платежу
- Работа с контрагентами. Отслеживание платежей по договорам, контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- Сверка остатков денежных средств на расчетных и лицевых счетах дочерних организаций, их подрядчиков и субподрядчиков
Наши ожидания: - Образование высшее финансовое/экономическое
- Опыт работы в сфере строительство, производство, управление активами, от 3-х лет
-
Знание бухгалтерского учета, управленческого учета, принципов работы казначейства
-
Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel (формулы, таблицы, большие массивы данных),1С УПП, Банк-клиент).
Мы предлагаем: - Полное соблюдение ТК РФ;
- График - 5/2, с 8.30 до 17.30;
- Место работы - м. ЦСКА, современный офис на Ходынке;
- Испытательный срок 3 месяца, условия на этот период не меняются, а после его прохождения подключение к ДМС (со стоматологией);
- Оклад + ежемесячная и ежеквартальная премии;
- Дополнительные выплаты к отпуску.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист (отдел бюджетного контроля ДЗО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21150367 на должность Консультант 1С в области МСФО / РСБУ от компании ООО 1КЛИК в городе (населенном пункте) Москва