от компании (организации): Группа Компаний Традиция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 21155783 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21155783 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21155783 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик-маркетолог
Обязанности работника на вакансии: Аналитик-маркетолог
- Анализ показателей продаж, выявление узких мест, исследование факторов, влияющих на динамику продаж (по продуктам, по сегментам покупателей, по каналам продаж, по регионам, средние скидки в разрезе продуктов и покупателей, воронка продаж / конверсия; сквозная аналитика, ВЭД; формирование сводных отчетов).
- Оценка долей рынка по оборудованию;
- .Анализ ассортимента и его соответствия рыночному спросу;
- Конкурентный анализ (в том числе по ценам, региональному присутствию, SWOT);
- Систематизация процесса ценообразования по продуктам (регламенты, автоматизация);
- Предложение по ценообразованию в разрезе продуктов и контрагентов (скидочная политика);
- Анализ рынка строительной техники, оценка перспектив развития рынка, сегментный анализ рынка оборудования;
- Выявление сезонных факторов, подготовка предложение по адаптации ценовой политики и акционных спецпредложений в зависимости от факторов сезонности;
- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий (ROMI; Roistat);
- Организация централизованного сбора информации от потребителей по вопросам качества, оценки лояльности (NPS), узнаваемости и здоровья брендов и т.д.
- Анализ CRM; ТЗ на доработку отчетов
- Выявление причинно-следственных связей, формирование рекомендаций по сбыту; рекламной деятельности и продуктовому портфелю.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик-маркетолог
- Высшее образование, опыт работы аналитиком от 3-х лет (опыт работы в b2b будет преимуществом)
- Навыки работы с массивами данных в Excel (Power Query, макросы)
- Свободное владение PowerBI для построения сводных отчетов с использованием различных источников данных (метрика, 1С-CRM и т.д.)
- Навыки многофакторного анализа, построения причинно-следственных связей
- Построение наглядной отчетности для принятия управленческих решений
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик-маркетолог
- Профессиональное развитие в крупной торгово-производственной компании;
- Дружный молодой коллектив;
- Достойный уровень заработной платы.
- Корпоративная мобильная связь;
- График работы 5/2, 09:00 до 18:00;
- Место работы: м. Домодедовская, м. Зябликово.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21155780 на должность Chief Marketing Officer/Директор по маркетингу от компании ООО Кадровый Партнер в городе (населенном пункте) Москва