от компании (организации): Targetum в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 52000 до 90000 руб.
Вакансия № 21163272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21163272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21163272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Таргетолог (Instagram, FB)
Наше агентство специализируется только на таргетированной рекламе, поэтому в этой теме мы являемся экспертами. Ждем к себе в команду таргетолога, у которого от этой темы горят глаза и он готов в ней активно развиваться, также как и мы.
Наше агентство специализируется на нишах e-com и онлайн-школ (разные направления). Работа с бюджетами от 200 000 руб./месяц минимум.
ВАЖНО: таргетолог будет работать в команде с рекламным стратегом и дизайнером. Каждый в этой команде выполняет свои обязанности. Успешная рекламная кампания - это комплексная работа разноплановых специалистов!
У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ КЕЙСЫ И ОПЫТ РАБОТЫ С БЮДЖЕТАМИ МИНИМУМ ОТ 50 000 руб./мес
А ЕЩЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТА, а не удобное времяпрепровождение!
Что должен будет уметь таргетолог в рамках работы такой команды:
- Настраивать и контролировать рекламные кампаний в Instagram, Facebook, в меньше степени VK, TikTok
- Анализировать результаты, корректировать стратегии, оптимизировать расходы и конверсии
- Выстраивать воронки продаж в рекламном кабинете
- Готовить отчетность по итогам рекламных кампаний
- Уметь применять алгоритмы работы оценки рекламных объявлений
- Проводить А/Б тесты рекламных объявлений и Аудиторий
- Работать с "Пикселями конверсий"
- Работать с вспомогательными инструментами типа парсеров, сервисов автоматизации, конкурентного анализа и т.д.
- Внедрять новые инструменты оптимизации рабочих процессов в таргетинге
- Управлять большими бюджетами и умением эффективно распределять его между каналами;
- Постоянно оптимизировать и масштабировать успешных кампании, достигая поставленных KPI;
Нам важно:
Чтобы у вас был опыт работы с таргетированной рекламой от 1 года
Желание развивать свои навыки и работать на результат
Иметь креативный подход к настройкам таргета и мыслить нешаблонно
Чтобы вы у вас была "жажда знаний" и вы постоянно обучались, сразу применяя свои знания на практике
Со своей стороны мы вам предоставим:
Удаленную работу из любой точки мира
Возможность тестировать и реализовывать интересные кейсы и идеи с хорошими бюджетами
Проходить обучение: курсы, тренинги и мастер-классы онлайн и в Москве
Простое решение всех вопросов с руководством
Оклад + KPI (точно в срок)
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
График работы: полный рабочий день (10.00-19.00 МСК), в выходные работа - наблюдательная, присмотр за кампаниями, чтобы не было неожиданных проблем.
Как будет проходить система отбора кандидата:
Анкетирование
Тестовое задание
Собеседование
У нас интересные клиенты, хорошие бюджеты и активная команда)
Откликнуться на эту вакансию: Таргетолог (Instagram, FB)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21163271 на должность Главный архитектор проектного бюро от компании Группа Гута в городе (населенном пункте) Москва