от компании (организации): ООО Тулидс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21163421 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21163421 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21163421 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: User Acquisition Manager / Трафик-менеджер
Уважаемый соискатель, на данном этапе мы не рассматриваем удаленный формат сотрудничества!
2LEADS Performance Marketing Agency - рекламное агенство, которое покоряет мир маркетинга мобильных приложений 5-ый год и нацелено достигать новые вершины! Компания очень быстро растет, классных проектов становится все больше, поэтому ищем сильного UA Manager в инхаус команду. Тебя ждут увлекательные кейсы как на российском, так и зарубежом рынках, прозрачная перспектива карьерного роста, ежемесячный бонус в виде % от прибыли и работа в молодом и энергичном коллективе профессионалов своего дела.
Задачи:
- Закупка трафика на различных площадках: Facebook, Twitter, TikTok, Snapchat, Google UAC, VK.
- Анализ закупки и оптимизация рекламных кампаний.
- Тестирование гипотез и определение наиболее. эффективных стратегий.
- Участие в креативных брейнштормах, создание и тестирование креативов.
- Подготовка отчетов и тесное взаимодействие с командой дизайна и аккаунтинга.
- Достижение поставленных KPI.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в перформанс-маркетинге не менее года.
- Опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний в одной или нескольких перечисленных площадок: Facebook, Twitter, TikTok, Snapchat, Google UAC, VK.
- Умение оценивать эффективность и масштабировать рекламные кампании.
- Понимание принципов атрибуции и опыт работы с мобильными трекерами (Adjust, AppMetrica, AppsFlyer) и системами десктопной аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics).
- Знание Excel.
Будет плюсом:
- Опыт продвижения сервисов и приложений на зарубежные рынки.
- Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.
- Опыт работы с бюджетами $100000/месяц.
- Системное мышление и аналитические способности.
- Инициативность и ответственность за результат.
Условия труда для работника на вакансии: User Acquisition Manager / Трафик-менеджер
- Молодая и энергичная команда, в которой каждый стремится получить множество знаний и опыта и при этом хорошо финансово мотивирован.
- Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации и отсутствие дресс-кода.
- Регулярный обмен опытом и тренинги от коллег.
- Apple MacBook (и дополнительный монитор, если надо).
- Кухня с еженедельным пополнением кофе, шоколадок и фруктов.
Откликнуться на эту вакансию: User Acquisition Manager / Трафик-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21163419 на должность SMM-менеджер от компании Коммуникационное агентство Upside в городе (населенном пункте) Москва