от компании (организации): ООО Страховой брокер Сбербанка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21166144 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21166144 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21166144 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист АХО
Обязанности работника на вакансии: Специалист АХО
- Определение потребностей в товарах и услугах для обеспечения комфортных условий работы офиса;
- Организация процесса приобретения товаров и услуг;
- Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг, а также аренду помещений Компании;
- Организация работы складского хозяйства организации и учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в 1С АХО;
- Реорганизация текущих мест хранения материальных ценностей («складов»);
- Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники), мебели и контроль его состояния ( организация замены водяных фильтров, ремонта кофемашин и т.д.);
- Реорганизация работы с канцелярскими товарами для работников офиса (формирование заказа, закупка, раздача);
- Участие в инвентаризации ТМЦ (ежегодной);
- Организация вывоза собранного вторсырья (в компании организован раздельный сбор вторсырья);
- Контроль за работой обеспечивающих служб (техническое обслуживание помещения, уборка);
- Взаимодействие с управляющей компанией здания;
- Организация проведения ремонта в помещении, ремонта мебели и т.д. (самостоятельно или с привлечением сторонних организаций).
- Организация рабочих мест новых сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Специалист АХО
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
- Уверенное знание Excel (ВПР, СУММЕСЛИМ)
- Опыт работы в 1С Документооборот будет преимуществом.
- Опыт работы в электронным документооборотом с внешними контрагентами
Условия труда для работника на вакансии: Специалист АХО
- Работа в крупной стабильной компании, группы Сбербанк;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Значительный пакет дополнительных корпоративных льгот;
- Профессиональный и сплоченный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21166142 на должность Менеджер объектов клининга от компании ООО Меркона Групп в городе (населенном пункте) Москва