от компании (организации): Overgear в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21173509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21173509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21173509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению клиентов
Привет, будущий коллега!
Ты оказался на этой страничке неслучайно, так что хочу тебя обрадовать – твоя жизнь с момента начала работы с нами больше никогда не будет прежней!
Кто мы?
-
Мы – компания Overgear, влюбленные в свое дело профессионалы. И сейчас мы объявляем конкурс на позицию менеджера поддержки клиентов.
-
Занимаемся мы тем, что помогаем игрокам по всему миру нанимать крутых киберспортсменов для помощи в освоении end-game контента, в получении топ шмота и титулов, в повышении рейтинга.
-
Тысячи игроков по всему миру пользуются нашим сервисом ежедневно, и мы растем в среднем на 30% в месяц!
Чем предстоит заниматься:
Ты - идеальный кандидат, если у тебя есть:
- опыт работы в сопровождении иностранных пользователей;
- любовь к людям, помощь в решении возникающих проблем и готовность быть для них супергероем
- хорошее знание английского языка, bear with me для тебя не «медведь с тобой». Мы ждем, что ты сможешь беспрепятственно общаться с англоязычной аудиторией на ее языке;
- готовность ориентироваться в большом и постоянно меняющемся массиве информации;
- любовь к играм. Ты играешь в WoW и другие MMORPG;
- готовность к графику работы 3/3 по 8 часов в день.
Большим плюсом будет, если:
- ты хорошо разбираешься в WoW и Mythic 0 8/8 run и Grand Marshal Grind для тебя не пустой звук;
- у тебя уже был опыт работы на сustomer-facing позициях.
Что мы предлагаем?
-
Конкурентную схему оплаты с окладом и премиальной частью;
-
Возможность удаленной работы;
-
Куратора на время обучения, а не «сиди читай, потом расскажешь»;
-
Часы работы, которые подойдут твоему графику и биоритмам.
Работа с нами — это:
- сложные и интересные задачи, быстрый рост и амбициозные цели перед проектом — у нас много ресурсов и возможностей для реализации идей;
- сильная команда специалистов по разным направлениям — ты сможешь учиться у коллег;
- отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии;
- удобный график: мы за комфортные условия для каждого сотрудника. Ты строишь свой график сам, но договариваешься с командой и руководителем, чтобы процесс не страдал;
- активности внутри команд и дружественная атмосфера: мы любим не только работать вместе, но и отдыхать, вместе заниматься спортом и хобби.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21173506 на должность Водитель ГБР от компании Coral Club в городе (населенном пункте) Москва