от компании (организации): ООО РТ КИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21173802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21173802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21173802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер отдела технической поддержки (helpdesk, 1-2 линия)
Мы приглашаем компетентных специалистов для технической поддержки и сопровождения специализированного ПО КИС СМП - программного продукта, предназначенного для автоматизации работы станций скорой медицинской помощи (СМП) в масштабе субъекта РФ.
Обязанности работника на вакансии: Инженер отдела технической поддержки (helpdesk, 1-2 линия)
• Принятие, классификация и регистрация поступающих обращений от заказчиков в системе Service desk.
• Координация и контроль выполнения работ по заявкам, осуществление мониторинга сроков их исполнения.
• Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения инцидентов.
• Участие в формировании рекомендаций в базе знаний.
• Формирование и предоставление заказчикам отчетности по заявкам.
• Обучение сотрудников Заказчика.
Требования к работнику на вакансии: Инженер отдела технической поддержки (helpdesk, 1-2 линия)
- обязательные:
• Знание ПК и системного ПО на уровне опытного пользователя.
• Способность анализировать проблемы и быстро находить решения по закрытию инцидента.
• Аналитический склад ума.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
• Отличные коммуникативные навыки, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, высокая обучаемость, самостоятельность.
- желательные:
• Опыт работы диспетчером/координатором/специалистом в технической поддержке внешних заказчиков от года.
• Опыт работы с одной из Service desk систем.
• Высшее образование.
• Стремление развиваться.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер отдела технической поддержки (helpdesk, 1-2 линия)
Полная занятость (5-дневка на время обучения и 2/2 по 12 часов с ночными сменами после обучения), оформление по ТК РФ, прочие условия обсуждаются в зависимости от уровня компетенций
Откликнуться на эту вакансию: Инженер отдела технической поддержки (helpdesk, 1-2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21173797 на должность Технический специалист актового зала от компании Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ) в городе (населенном пункте) Москва