от компании (организации): ООО Балтик Граунд Сервисес РУ в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21177985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21177985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21177985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента по административной и кадровой работе
Если вы ищете динамичную работу в растущей международной компании,
Вы профессионал в управлении персоналом, желающий реализовать накопленный опыт и знания,
Ориентированы на результат,
Обладаете интеллектом и тактом в общении,
Проактивны, не боитесь трудностей,
Умеете на рабочие проблемы посмотреть отстраненно и с юмором,
С оптимизмом смотрите на жизнь
и готовы с энергией и энтузиазмом приступить к новой работе,
предлагаем рассмотреть нашу вакансию.
Цели и задачи Должности:
Скоординированное и согласованное развитие персонала
- Стандартизация процедур и процессов человеческих ресурсов.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование персонала
Формирование оптимальной по занятости и себестоимости структуры предприятия
- Оценка необходимых ресурсов для деятельности предприятия
- Организация описания служебных функций, подразделений и должностей
Своевременное обеспечение предприятия необходимым персоналом
- Профессиональный поиск и отбор персонала
Системное управление производительностью труда: оценка производительности и поведения сотрудников предприятия
- Создание, внедрение и обновление системы оценки персонала
- Организация деятельности через целеполагание
- Анализ оценки персонала и предоставление рекомендаций по управлению персоналом руководящему персоналу.
Единая политика вознаграждений предприятия. Мотивация персонала
- Организация и составление грейдинга (ранжирования) должностей предприятия для обеспечения правильной системы вознаграждений и возможности карьерного планирования
- Мониторинг и исследования соответствия вознаграждений уровню рынка
- Мониторинг выплачиваемых вознаграждений и бонусов.
- Создание мотивационных систем и инструментов
- Рекомендации руководящему персоналу по увеличению мотивации, включенности, профессиональности кадров.
Оптимальное, плановое обучение персонала предприятия. Карьерная система
- Оценка потребности в обучении и повышении квалификации персонала.
- Создание и внедрение планов обучения и повышения квалификации персонала
Эффективная адаптация новых сотрудников
- Внедрение системы адаптации персонала и контроль за ее исполнением
- Подготовка рабочих мест
- Интегрирование новых сотрудников в коллектив
- Ознакомление новых сотрудников с формальными и неформальными правилами и ценностями компании
Кадровое делопроизводство и охрана труда в соответствии с законодательством РФ
- Организация кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ.
- Обеспечение конфиденциальности кадровых документов и процессов.
Корпоративная культура и климат, соответствующие стратегическим задачам предприятия. Позитивный бренд работодателя
- Организация мероприятий и процессов по формированию корпоративной культуры предприятия (ценности, традиции, установки).
- Принятие участия в обеспечении слаженного сотрудничества между отдельными подразделениями.
- В случае необходимости посредничество в решении проблем и конфликтов на предприятии.
Налаженный процесс офисного обеспечения и документооборота предприятия
Требования к работнику на вакансии: Директор департамента по административной и кадровой работе
- Высшее образование
- Опыт работы по направлению от 3 лет
- Уверенное знание и применение на практике ТК РФ
- Знание законов и постановлений, регулирующих кадровую деятельность, кадровое делопроизводство, порядок оформления, ведения и хранения документации, связанных с кадрами и их движением
- Опыт подбора и адаптации персонала
- Владение английским языком (Intermediate)
- Умение работать с большими объёмами информации в сжатые сроки, в условиях многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Директор департамента по административной и кадровой работе
- Работа международной компании в Международном аэропорту Жуковский
- Конкурентная заработная плата
- Оформление по ТК РФ
- Обучение
- Корпоративная мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента по административной и кадровой работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21177982 на должность Директор по персоналу от компании HR PARTNER в городе (населенном пункте) Москва