от компании (организации): CUSTOMERTIMES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21178302 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21178302 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21178302 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Learning and Development (L&D) Manager
На протяжении уже более 10 лет компания Customertimes является партнером платформы Salesforce и оказывает услуги по внедрению, интеграции и поддержке Salesforce в 63 странах мира. Главные направления работы - Lifescience, Healthcare, Manufacturing и CPG. Наша дружная команда включает 1500+ специалистов и располагается в офисах по всему миру: США, Канаде, России, Франции, Великобритании, Латвии, Украине, Беларуси.
Обязанности работника на вакансии: Learning and Development (L&D) Manager
- Быть основным контактом и партнером для руководителя локации и сотрудников по вопросам обучения и развития.
- Проводить сбор потребностей в обучении от всех подразделений в своей зоне ответственности, определять ключевые потребности и приоритеты в области обучения и развития для достижения бизнес целей.
- Превращать идеи в продуманные HR-проекты и доводить до полноценной реализации, чтобы крутым был не только результат, но и процесс.
- Следить за лучшими практиками в обучении и развитии на рынке и внедрять их, ориентируясь на потребности бизнеса.
- Совместно с командой и внутренними экспертами компании разрабатывать учебные программы, предлагать новые вовлекающие форматы, экспериментировать.
- Работать с внешними провайдерами по обучению — подбирать под запрос бизнеса, проводить переговоры и вести проекты по разработке и проведению обучения провайдерами, оценивать эффективность, управлять контрактами.
- Собирать обратную связь и проводить оценку эффективности по разработанным учебным программам и внедренным решениям.
- Управлять процессом бюджетирования на L&D активности по своей территории.
Требования к работнику на вакансии: Learning and Development (L&D) Manager
- Опыт работы в роли L&D/T&D менеджера в компании от 200 человек (Digital-/ИТ-продукты, консалтинг, международные компании, как преимущество).
- Опыт разработки и проведения образовательных программ, фасилитации или коучинга (наличие портфолио разработанных материалов будет преимуществом).
- Базовое знание андрагогики, понимание ключевых концепций, технологий и трендов в обучении взрослых.
- Способность работать с абстрактными задачами, превращать в чёткий план для команды, контролировать достижение результата.
- Развитые навыки коммуникации, умение аргументировать.
- Fluent written and spoken English (CEFR C1 and above).
Мы предлагаем:
- Работу в международной IT-компании.
- Возможности для профессионального развития: корпоративные занятия английским языком, гибкая и продуманная система повышения квалификации, регулярные тимбилдинги.
- Медицинское страхование.
- Просторный офис в современном БЦ.
- Атмосферу: кофе, чай, фрукты, smart casual, корпоративы, молодой и позитивный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Learning and Development (L&D) Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21178299 на должность Руководитель отдела подбора персонала от компании AWG в городе (населенном пункте) Москва