от компании (организации): Пятёрочка. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 21178535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21178535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21178535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес-партнер
Основная цель должности:
- Обеспечение полного сервиса управления персоналом в роли HR бизнес-партнера на закрепленной территории по вопросам, связанным с комплектацией штата, текучестью, бюджетом ФОТ, КДП
Основные обязанности:
- Сопровождение своевременного подбора и закрытия вакансий административного и линейного персонала в магазины, в т.ч. в новые, вакансий офиса
- Контроль соблюдения трудового законодательства и ведения кадрового делопроизводства
- Организация работы по формированию кадрового резерва на административные позиции, формирование групп на обучение кадрового резерва
- Анализ, контроль и разработка мероприятий по улучшению основных показателей по персоналу
- Обеспечение выполнения целевых показателей по работе с персоналом: комплектность собственным персоналом, общая комплектность, текучесть, абсентеизм, процент затрат на персонал, контролировать превышения ФОТ
- Организация и участие в аттестациях административного состава магазинов и супервайзеров
- Организация работы сотрудников, находящихся в подчинении – специалист по кадровому документообороту, тренинг-менеджер; постановка задач, контроль их исполнения
- Консультирование руководителей Кластера по вопросам управления персоналом
Требования к работнику на вакансии: HR бизнес-партнер
- Высшее образование (предпочтительно профильное - управление персоналом)
- Опыт работы в сфере HR (HR бизнес-партнер с функциями подбор, КДП, обучение, оценка) и/или на релевантной должности - от 1 года
- Желателен опыт работы в торговых компаниях с численностью персонала от 500 человек
- Желателен опыт в должности с руководящей функцией
- Знание трудового законодательства РФ
- Знание кадрового документооборота
- Навыки проведения собеседований, владение методами подбора персонала
- Уверенный пользователь ПК
- Ориентация на помощь и поддержку бизнеса, проактивность, ориентированность на результат, умение работать в команде
- Умение быстро реагировать на изменения, готовность к динамичному темпу и большим объемам задач и коммуникаций
Условия труда для работника на вакансии: HR бизнес-партнер
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
- Официальная заработная плата (оклад 80 тр на испытательный срок, далее 100 тр) + KPI (квартальный, годовой) при выполнении показателей
- Полис ДМС (после прохождения испытательного срока)
- Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»)
- Возможность профессионального и карьерного развития
- Пятидневная рабочая неделя
Откликнуться на эту вакансию: HR бизнес-партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21178533 на должность Руководитель отдела персонала от компании АРТИС в городе (населенном пункте) Москва