от компании (организации): Биопак (ИП Ахапкин Вадим Викторович) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21178730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21178730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21178730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра (телемаркетинг)
Компания "Биосфера" основана в 2015г.
Мы являемся компанией-ритейлером крупного отечественного производства в сфере "Красота и Здоровье" (дистанционной торговля с сфере женских косметических средств и препаратов для укрепления мужского здоровья.) За последние полтора года наша компания выросла более чем в два раза.
Высокое качество продукции подтверждается нашими покупателями! В нашем активе собственные торговые марки.
Офис в центре Москвы (м. Павелецкая, м. Пролетарская, м. Тульская).
Работа не останавливается в условиях пандемии! В этот период работаем дистанционно.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра (телемаркетинг)
- Опыт управления продающим Call-центром в сегменте В2С ОБЯЗАТЕЛЕН от 2-х лет;
- Высокий уровень компетенции в управлении продажами;
- Владение инструментами для автоматизации и аналитики работы call-центра.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра (телемаркетинг)
:
-
Управление операторами Call-центра на исходящих звонках (до 15-ти человек);
-
Организация, планирование и координация деятельности отдела;
-
Выполнение планов продаж;
-
Контроль соблюдения стандартов и качества разговора;
-
Обучение и повышение профессиональной квалификации операторов;
-
Адаптация новых сотрудников.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра (телемаркетинг)
- График работы 5/2 с 9 до 18ч. Работа в офисе;
- Официальное оформление;
- Стабильная оплата труда, состоящая из оклада и KPI (80 000 руб оклад + KPI);
- Интересные задачи и реальные перспективы роста;
- Классный коллектив и лояльное руководство.
Мы ищем мотивированного, ответственного человека!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра (телемаркетинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21178725 на должность Менеджер по обучению от компании Рекадро в городе (населенном пункте) Ногинск