от компании (организации): Банк Открытие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21191359 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21191359 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21191359 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы технической поддержки
- Администрирование систем;
- Администрирование серверной прикладной части, обеспечение бесперебойного функционирования программного комплекса;
- По результатам обращений пользователей выявление и первичный анализ ошибок, эскалация на третью линию поддержки;
- Принятие проактивных мер по недопущению нарушений, возникающих в процессе работы системы ;
- Проведение тестирования резервного контура;
- Настройка мониторинга и реакция на него;
- Выполнение массовых рассылок;
- Управление процессом сопровождения, развития и интеграции информационных систем (ИС);
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы технической поддержки
- Опыт руководства территориально распределенной команды и разрешение конфликтных ситуаций;
- Опыт сопровождения промышленных систем в крупной компании с численностью от 5000 сотрудников;
- Обязательный опыт поддержки систем Enterprise-уровня или опыт администрирования от 3-х лет;
- Уверенные знания SQL (написание запросов, разработка и доработка PL/SQL или TSQL);
- Понимание работы реляционных СУБД (Oracle) и опыт администрирования СУБД;
- Уверенное знание принципов работы клиент-серверных приложений;
- Опыт в аналитике или разработке крупных промышленных решений на языке Java или C#;
- Знания по работе WEB-серверов (администрирование MS IIS, Apache, NodeJS).
- Уверенные знания по администрированию ОС семейства Linux или Windows Server;
- Знания принципов ITIL, желательно подтверждение сертификатом;
- ПК, знание программ: Знание одной из программ работы с СУБД (PL/SQL Developer, SQL Navigator for Oracle, Oracle SQL Developer, dbForge for Oracle);
- Навыки работы с Kubernetes, опыт работы в DevOps команде.
Мы предлагаем вам:
- Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офисов;
- График обсуждаем (первоначальный график: будние дни 10.00-19.00 по Саратову);
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
- Готовы рассматривать кандидатов, готовых полностью работать удаленно.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21191357 на должность Менеджер по продажам услуг от компании НПС в городе (населенном пункте) Ивантеевка