от компании (организации): Orange Business Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21191539 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21191539 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21191539 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service Manager (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург)
Orange Business Services — глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов. Единственный в России международный провайдер со своей инфраструктурой, поддерживающий бизнес и государственные организации во всех аспектах их цифровой трансформации.
Делаем то, что раньше не делали
Мы сделаем любую ИТ- или телеком-задачу под нужды наших клиентов, даже если никогда не делали ничего подобного. У нас есть специалисты, инструменты и видение, чтобы достичь этой цели. Мы создали международную исследовательскую сеть, охватывающую 12 стран с 5000 сотрудников, приверженных инновациям. Мы сделаем все для того, чтобы следующее цифровое решение добавило ценности нашим клиентам.
Orange меняет правила ведения бизнеса
Цифровая трансформация - это постоянный проект, который должен обеспечивать реальную ценность для сотрудников и клиентов и давать им лучший опыт.
Технологии стали неотъемлемой частью того, как каждый работает, общается и живет каждый день. Цифровые решения с бесшовной и повсеместной связью помогают компаниям достичь своих целей без задержек и приблизиться к клиентам.
В Orange Business Services открыт конкурс на вакансию: Сервис менеджер
Мы предлагаем:
- Работу в динамичной международной компании с открытой корпоративной культурой;
- Конкурентную заработную плату по результатам интервью и бонусы каждые пол года;
- Удаленную работу во время пандемии, далее – возможность удаленной работы большую часть времени;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Минимум рабочих совещаний и бюрократии;
- Программы корпоративного обучения;
- Полное соблюдение ТК РФ, ДМС (услуги скорой помощи, обслуживание в поликлинике, госпитализация, стоматология), корпоративную мобильную связь, страхование жизни при несчастных случаях;
- Привилегированные условия для сотрудников и родственников на приобретение абонементов в фитнес клубах на территории Москва-Сити и других клубах их сети; скидка на обучение английскому языку и другие предложения по программе лояльности от наших партнеров;
- Офис – Москва-Сити (Меркурий Сити Тауэр, 5 минут пешком от метро Выставочная/ Международная/ МЦК Деловой центр).
- Вакансия так же доступна в городах: Владивосток, Новосибирск, Санкт-Петербург
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать качественное и своевременное обслуживание сервисов, предоставляемых клиентам Компании в рамках действующих Договоров и дополнительных соглашений (в том числе SLA) к ним.
- Обеспечивать ведение и предоставление клиентам регулярной стандартной отчетности, в рамках услуги Сервис Менеджмента, а также нестандартных отчетов в рамках услуги нестандартного Сервис Менеджмента и других дополнительных соглашений с клиентом.
- Проводить анализ статистических результатов отчетов, для своевременного предупреждения возможных проблем.
- Проводить выявление хронических проблем на последних милях и магистральных каналах связи по результатам анализа ежемесячных отчетов по кейсам и ежемесячной SLA отчетности.
- Проводить анализ причин возникновения хронических проблем и инициировать действия по их устранению.
- Осуществлять подготовку внешних и внутренних RCA-отчетов, по запросу клиентов или руководства Компании.
- Осуществлять прием сервисных заявок на изменение конфигурации оборудования (Change management), осуществлять контроль сроков и информировать клиента о результатах выполнения заявок.
- Участвовать совместно с сотрудниками Компании в согласовании с клиентом сроков и условий проведения плановых работ на телекоммуникационном оборудовании, приводящих к прерыванию или деградации сервисов.
- Осуществлять информационное сопровождение клиентов о текущем состоянии предоставляемых сервисов, оперативное информирование о статусе заявок.
- Участвовать в процедуре эскалации аварийных запросов, при необходимости организовывать и координировать работы по восстановлению работоспособности сервиса.
- Проводить анализ претензий от клиентов и готовить ответы на них.
Что мы ждем от идеального кандидата:
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов телекоммуникационного бизнеса от 2-х лет.
- Владение английским языком на разговорном уровне.
- Чёткая дикция, грамотная речь, опыт общения с Клиентом и ведения переговоров.
- Стремление и способность к самостоятельному изучению нового.
Откликнуться на эту вакансию: Service Manager (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21191535 на должность Руководитель (Управление данными / Методология и качество данных) от компании АО ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва