от компании (организации): ООО СЕМЕЙНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21197737 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21197737 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21197737 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса и коммуникаций в фармацевтическую Компанию
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса и коммуникаций в фармацевтическую Компанию
- Коммуникации с клиентами (прием входящих звонков от клиентов, мессенджеры, заявки на сайте и т.д.; претензии по сервису; вопросы по программе лояльности; наличие препаратов в аптеках;
- Построение и сопровождение стратегии продвижения аптечной сети в интернете;
- Развитие соц.сетей и сайта аптечной сети: написание статей / постов в соц.сетях и сайте; увеличение числа подписчиков (работа с блогерами, в общественных группах);
- Работа с общественным мнением в интернете: сбор обратной связи с ресурсов по сбору отзывов, работа с отзывами, и составление отчетности;
- Участи в организации Маркетинговых Акций для клиентов, а также разработка и организация Общественных проектов;
- Регулярный анализ данных о проблемам клиентов и предложение по их устранению.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса и коммуникаций в фармацевтическую Компанию
-
Медицинское / Фармацевтическое образование, либо опыт работы в аптечном/медицинском бизнесе на аналогичных должностях;
-
Вежливость, коммуникабельность;
-
Умение профессионально вести соц.сети;
-
Интерес к медицине и здоровому образу жизни.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса и коммуникаций в фармацевтическую Компанию
- Полное соблюдение Трудового Законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный);
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 часов;
- Комфортные условия труда, современное оборудование;
- Обучение и развитие в Компании (сертификационные курсы, дополнительное обучение по специальности, развивающие тренинги внутри компании);
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса и коммуникаций в фармацевтическую Компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21197734 на должность Юрисконсульт/Юрист от компании ООО РДЛ-Телеком в городе (населенном пункте) Москва