от компании (организации): Crazy Panda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21208342 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21208342 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21208342 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Мы ищем специалиста поддержки игроков в команду нашего флагманского проекта World Poker Club.
Основное, что надо делать:
- Оперативно отвечать через Helpshift на вопросы игроков;
- Обеспечить техническую, информационную и моральную поддержку:
- Составлять инструкции и FAQ для игроков;
- Эффективно взаимодействовать с отделами разработки и тестирования;
- Играть в наши игры!
Ключевые требования:
- От 1 года работы с упором на письменную коммуникацию;
- Грамотная письменная русская речь, свободная от канцеляризма, и способность менять стили общения;
- Умение быстро ориентироваться в ситуации;
- Организованность, вежливость и огромный запас терпения;
- Умение объяснять сложные вещи простыми словами;
- Письменный английский от Intermediate и выше;
- Положительный игровой опыт в покер Холдем/Омаху;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: Вы знакомы с принципами работы сети, веб-приложений, отлично ориентируетесь в настольных и мобильных ОС и их особенностях, знаете простые консольные команды типа tracert и ping, и можете найти и загуглить http-ошибки из консоли браузера.
Что мы предлагаем?
- Удаленный формат работы;
- Гибкое начало работы по согласованию с руководителем.;
- Стабильную официальную зарплату без задержек;
- Дружную команду единомышленников и отзывчивого руководителя;
- Бесплатное обучение английскому в группе;
- Бюджет на профессиональное обучение и посещение конференций;
- Регулярные онлайн-мероприятия в компании, например, игры в DnD, кулинарные мастер-классы и пр.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21208339 на должность Инженер по сопровождению в Сбере от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва