от компании (организации): 3LOGIC GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21208830 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21208830 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21208830 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей L2
3Logic Group -крупнейший дистрибьютер компьютерной техники.
Мы более 18 лет на рынке. Входим в Топ 15 крупнейших ИТ-компаний России 2020.
У нас более 200 дистрибьюторских соглашений, из них 10 эксклюзивных.
Более 150 000 SKU.
В каждом втором компьютере страны наши комплектующие.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей L2
- Обработка поступающих заявок пользователей;
- Создание пользовательских инструкций;
- Регулярная диагностика и контроль работоспособности информационных систем компании;
- Поддержка ERP системы компании ("Русский стиль" - внутренняя система компании, опыт не требуется).
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей L2
- Опыт работы в технической поддержке L2 или в IT - компании;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникативные навыки;
- Внимательность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей L2
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Заработная плата (белая): оклад 80 000 net;
- Работа с лучшими экспертами в IT отрасли;
- График 5/2, пн-пт с 10:00 до 19:00;
- Современный и комфортабельный офис в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей L2
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21208829 на должность Менеджер по продажам строительных материалов от компании Grand Line в городе (населенном пункте) Москва