от компании (организации): ГК АСНА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21208871 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21208871 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21208871 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер отдела технической поддержки пользователей
Наша команда расширяется, и мы ищем талантливых специалистов в области технической поддержки, способных быстро разобраться в технических проблемах пользователей.
Хорошо, если у вас уже есть развитые навыки общения с людьми в стрессовых ситуациях, и вы знакомы с принципами сбора первичной информации при поиске причин проблемы.
Мы ждем, что вы имеете базовый опыт работы с массивами данных, учетными системами 1С и клиентскими решениями для формирования заказов, включая средства диагностики и поиска неисправностей. Кроме этого, мы ждем, что вы умеете работать с системами регистрации заявок пользователей (Service Desk).
В основные задачи нашего отдела входят:
- Регистрация, классификация и эскалация обращений пользователей;
- Проведение первичной диагностики, консультирование пользователей, решение обращений по разным каналам связи;
- Решение типовых вопросов (настройка прав, самостоятельное решение вопросов пользователей в соответствии с инструкциями);
- Оперативная техническая и методологическая (в том числе средствами удаленного администрирования) поддержка пользователей.
Вы нам подходите, если у вас есть:
- Высшее, незаконченное высшее или среднее специальное образование (техническое будет отдельным плюсом);
- Опыт работы в технической поддержке не менее 1 года;
- Опыт работы в строгих KPI;
- Опыт работы в системах Help Desk;
- Опыт работы с базами данных 1С УТ, CRM-системами;
- Знание пакетов офисного прикладного ПО на уровне уверенного пользователя;
- Навык объяснять сложные вещи простым языком;
- Умение проявлять инициативу;
- Понимание, что такое хороший клиентский сервис
- Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Грамотная письменная речь.
Кроме того, приветствуются:
- Отличное знание MS Excel (сводные таблицы, функции, макросы);
- Уверенное знание операционных систем MS Windows, MacOS;
- Понимание работы систем управления складом (WMS);
- Знание MS SQL (работа с запросами, понимание структуры базы, таблиц);
- Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочих станций;
- Знание Atlassian Confluence и Jira;
- Широкий кругозор и чувство юмора.
Мы предлагаем:
- Официальную («белую») заработную плату, трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
- Удаленную работу. Нам не важно, где вы работаете, если задачи делаются в срок и вы на связи во время командной работы. И мы не имеем ничего против сотрудников, которые начинают работать в 11 или 12 часов утра;
- Отличную команду коллег, наставников и руководителей;
- Возможность карьерного роста и развития.
Ждем ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер отдела технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21208869 на должность Сборщик заявок в аптеку (на Новочерёмушкинскую, 66) от компании ООО Холдинг Монастырев в городе (населенном пункте) Москва