от компании (организации): ООО Биомедикал Дистрибьюшн Евразия в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21212227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21212227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21212227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Generalist
Bomi Group Russia (ООО "Биомедикал Дистрибьюшн Евразия") ищет специалиста по персоналу широкого профиля, который обеспечит высокое качество процессов во всех функциях управления персоналом и присоединится к нашей команде в Солнечногорском районе.
Требования к работнику на вакансии: HR Generalist
• Высшее образование в области управления персоналом или смежной области,
• Опыт работы от 2 лет в отделе кадров/ кадровом делопроизводстве (предпочтительно в международных компаниях),
• Хорошее владение английским языком (уровень B1)
• Знание трудового законодательства и практики в РФ,
• Знания и опыт в полном жизненном цикле набора персонала, организационном планировании, вовлечении и развитии сотрудников,
• Способность поддерживать хорошие рабочие отношения с руководством и персоналом на всех уровнях,
• Отличные коммуникативные навыки, гибкость в межличностном общении, этика и культурная осведомленность,
• Самоорганизованность, самостоятельность и инициативность
• Способность работать в быстро меняющейся среде и работать с "синими воротниками",
• Хорошие знания MS Office.
Став членом нашей команды Вы будете:
• Поддерживать тесные отношения с внутренними клиентами для обеспечения учета потребностей бизнеса при разработке кадровых инициатив и стандартов в области управления персоналом; обеспечивать внедрение и полное понимание процедур,
• Оказывать постоянную поддержку руководителю отдела P&C по вопросам, связанным с персоналом, повнутренней политике Компании и процедурам,
• Управление документацией для текущих и новых сотрудников: прием и увольнение, штатное расписание и юридическая документация,
• Сбор и ведение ежедневной информации для управления расписанием: время прихода и ухода, отсутствия, болезни, отпуска и т.д.,
• Поддержка процессов расчета заработной платы,
• Помощь в управлении учебными планами группы и процессом развития карьеры,
• Управление процессом рекрутинга (прямой поиск неквалифицированного персонала, проведение собеседований, согласование писем с предложениями и обеспечение плавного перехода для новых сотрудников) в соответствии со стандартами Компании для "синих воротников".
Условия труда для работника на вакансии: HR Generalist
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полностью «белая» заработная плата;
- Оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный;
- ДМС после года работа в Компании;
- Бесплатные обеды;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
Откликнуться на эту вакансию: HR Generalist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21212223 на должность HR-директор/HRD от компании ООО Мебельный Сервис в городе (населенном пункте) Москва