от компании (организации): PRIME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21212244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21212244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21212244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR-директор агентства элитной недвижимости
PRIME – современное международное агентство премиальной недвижимости с 3 офисами в Москве, Московской области и Дубае. 6 лет на рынке премиальной недвижимости, 100 человек в команде, обладатель лучшего маркетинга в Европе среди агентств недвижимости по мнению European Property Awards 2020, рекордсмен среди всех агентств недвижимости по количеству побед в различных номинациях в 2020 году. Энергичный коллектив с молодым духом, амбициями и желанием развиваться и развивать других, адекватный подход к процессам и решению задач – это то, что характеризует наш подход.
На данный момент у нас открыта вакансия HR Director – профессионал с опытом во всех областях HR, который хочет и способен грамотно выстраивать HR-процессы, HR-структуру и решать поставленные задачи.
Кого мы ищем?
-
человека с опытом на позиции HRD в сфере услуг от 5 лет;
-
человека, который имеет положительный опыт построения эффективных HR-отделов и формирования команды;
-
профессионала, который имеет подтвержденный опыт и понятные решения во всех ключевых направлениях HR: найм, адаптация, оценка, мотивация;
-
того, кто системно смотрит на процессы, но при этом может быстро и точно реализовывать поставленные планы;
-
просто энергичного человека, который любит и уважает свою профессию, умеет качественно выстраивать коммуникацию и обладает высокой пропускной способностью;
-
профессионала, который не только любит свою профессию, но и не стоит на месте, осваивает и применяет современные решения и подходы;
-
сотрудника, который умеет обосновывать и конструктивно отстаивать собственную позицию, выражать конструктивное несогласие, а также претворять в жизнь принятые решения с которыми не согласен. Кому близок принцип “меритократии идей”;
-
человека, который хорошо отличает результат от процесса, умеет работать как “руками” так и “головой” и может выстраивать свои процессы с ориентиром на результат;
-
профессионала, кто ищет и не боится ответственности;
-
специалиста стратегического уровня, способного видеть картину бизнеса целиком, декомпозировать цели позиции до рутинных действий и наоборот понимать влияние низовых процессов на достижение верхнеуровневых целей
-
открытого и позитивно мыслящего человека с высокими моральными принципами;
-
личность, искренне не желающую прозябать в корпоративщине, а желающую плечом к плечу с соратниками строить компанию находящуюся на острие современного рынка и соответствующую актуальным вызовам будущего;
-
человека открытого новым знаниям, делящегося своими знаниями, способного грамотно экспериментировать;
-
особым плюсом будет понимание процесса продаж и опыт работы в этой сфере (формирования отделов продаж) и навык систематизации процессов.
Что готовы дать со своей стороны?
-
адекватный подход в рамках построения процессов и формирования задач;
-
большой собственный опыт кадровой работы в данной сфере и понимание направления развития;
-
классный офис в Москва-Сити;
-
качественную энергичную атмосферу;
-
возможность реализовывать свой опыт и обогащаться новым;
-
достойный заработок;
-
интересные и сложные задачи;
-
адекватные полномочия и высокую ответственность
Чем предстоит заниматься? Основные задачи.
Основная задача - сформировать продуктивный HR-отдел, способный решать бизнес-задачи с соответствующим качеством и сроком, с эффективным использованием ресурсов.
Эффективно управлять подразделением и достигать цели бизнеса по росту выручки, увеличению рентабельности через рост эффективности штата компании и открытия новых бизнес направлений, в тесном взаимодействии с другими функциями бизнеса (в первую очередь продажи и маркетинг).
Верхнеуровневая детализация задач:
-
Найм:
Предстоит выстроить и систематизировать процесс найма, который обладает особой важностью в сфере оказания услуг.
Выстроить работу сразу с несколькими источниками привлечения сильных сотрудников, а не только HH.
Нанимать на регулярной основе только сотрудников класса А, т.е. тех, кто с вероятностью 90% добьется результатов, доступных лишь 10% подходящих кандидатов.
Описание методологии проведения собеседований и всего процесса подбора, снижение влияния фактора “ощущений” при принятии решения о найме.
2. Адаптация.
Систематизировать процесс адаптации и встраивания новых сотрудников. На текущий момент направление богато инструментарием, который предстоит качественно интегрировать и дополнить.
Сотрудник прошедший стажировку в компании должен быть способен с 1 дня работы привносить добавленную стоимость.
Важным критерием адаптации является 100% принятие сотрудником организационной политики компании и ее применение в ежедневной деятельности.
3. Оценка.
Нам важно создать современный “научный” подход при оценке как кандидатов, так и текущих сотрудников на разных позициях: выработать критерии эффективности людей на разных позициях (линейных и руководящих) и закономерности почему одни сотрудники всегда успешны, другие всегда в серединке, а третьи внизу, методологию оценки и работы с отклонениями. Интегрировать методологию в диджитал формат (свой собственный сильный IT отдел в помощь) и “прошить” все уровни компании на системной и регулярной основе. Создание “приборной панели” для управления человеческими ресурсами.
Совершенствование профилей сотрудников с целью более качественного найма и развития сотрудников.
Совместно с высшим руководством усовершенствование организационной структуры, удовлетворяющей задачам успешного роста организации и повышению текущей эффективности. В том числе
-
формирование кадрового резерва для управленческих позиций
-
дублирование сотрудников на жизнеобеспечивающих функциях в компании с целью обеспечения бесперебойности функционирования компании на необходимых скоростях в сложных для бизнеса ситуациях.
Мотивация. Данная функция на текущий момент плохо осознана руководством компании.
Развитие персонала.
-
организация процессов внутреннего и внешнего обучения на регулярной основе
-
внедрить карты развития для продуктивных сотрудников
-
разработать систему поощрения инициативы сотрудников в саморазвитии
-
научить компанию учиться и развиваться
Создание HR-бренда.
-
поддержание лояльности сотрудников философии компании
-
рост количества заинтересованных сотрудников
-
формирование желания у сильных кандидатов работать именно в PRIME, а не в компаниях-конкурентах
Центральный критерий по которому оцениваем результативность HRD и соответствие занимаемой позиции - более 80 % эффективных сотрудников в системе, обеспечивающие более чем 30% ежегодный рост доли рынка, функциональная устойчивость системы, и удержание операционной эффективности бизнеса.
Сопроводительное письмо, в котором вы опишете чем вас заинтересовала эта вакансия, станет подтверждением вашей внимательности.
Откликнуться на эту вакансию: HR-директор агентства элитной недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21212239 на должность Главный инженер по эксплуатации административного здания от компании ООО ИнвестРиэлт в городе (населенном пункте) Москва