Встреча пациентов (чай/кофе).
• Оформление первичной документации (амбулаторные карты, ИДС, анкеты и т. д.).
• Прием и обработка входящих звонков.
• Консультативная поддержка пациентов по вопросам оказания услуг, поиск и предложение оптимальных решений по возникающим вопросам.
• Предоставление пациентам необходимой информации по услугам, предоставляемым клиникой.
• Координация записи пациентов на прием.
• Расчеты с пациентами (работа с кассовым аппаратом, банковскими картами, ведение кассовой отчетности)
• Работа с ПК, сканирование.
• Работа с клиентской базой, ежедневный обзвон, приглашение пациентов для продолжения лечения.
• Поддержание запаса канцелярских товаров.
• Взаимодействие с лабораториями и медицинским персоналом клиники.
Работа с заказами.