от компании (организации): Mail.ru Group, Игры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21214555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21214555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21214555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению клиентов (MY.GAMES)
MGVC — инвестиционное подразделение MY.GAMES, работает как с молодыми разработчиками, так и с опытными студиями и помогает им не только с финансированием проектов, но и оказывает маркетинговую и операционную поддержку.
Для своих студий-партнеров MGVC регулярно проводит образовательные митапы, посвященные разным аспектам разработки игр. Со студиями работает опытная команда продюсеров, бренд-менеджеров, маркетологов, которая также делится своей экспертизой и помогает развивать проекты. Присоединяйся!
Об инвестиционном направлении и его партнерах читай на mgvc.com.
Вакансия открыта в одной из студий-партнеров MGVC.
Задачи:
- сопровождать и помогать пользователям по вопросам оплаты и оформления заказа;
- обрабатывать входящие обращения клиентов в веб-чатах и почте;
- помогать решать конфликтные ситуации с клиентами, отрабатывать негатив и находить компромиссные варианты решения;
- взаимодействовать с базой данных заказов в CRM и личными кабинетами пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению клиентов (MY.GAMES)
- опыт работы в сопровождении иностранных пользователей;
- любовь к людям, помощь в решении возникающих проблем и готовность быть для них супергероем
- хорошее знание английского языка, bear with me для тебя не «медведь с тобой». Мы ждем, что ты сможешь беспрепятственно общаться с англоязычной аудиторией на ее языке;
- готовность ориентироваться в большом и постоянно меняющемся массиве информации;
- любовь к играм. Ты играешь в WoW и другие MMORPG;
- готовность к графику работы 3/3 по 8 часов в день.
Будет плюсом, если:
- ты хорошо разбираешься в WoW и Mythic 0 8/8 run и Grand Marshal Grind для тебя не пустой звук;
- у тебя уже был опыт работы на сustomer-facing позициях.
Работа с нами — это:
- сложные и интересные задачи, быстрый рост и амбициозные цели перед проектом — у нас много ресурсов и возможностей для реализации идей;
- сильная команда специалистов по разным направлениям — ты сможешь учиться у коллег;
- отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии;
- удобный график: мы за комфортные условия для каждого сотрудника. Ты строишь свой график сам, но договариваешься с командой и руководителем, чтобы процесс не страдал;
- активности внутри команд и дружественная атмосфера: мы любим не только работать вместе, но и отдыхать, вместе заниматься спортом и хобби.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению клиентов (MY.GAMES)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21214547 на должность Художник / 2D Artist (gamedev) от компании GAME-GARDEN, Компания в городе (населенном пункте) Москва