от компании (организации): ООО ПОЛАР СИФУД РАША в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 70000 до 85000 руб.
Вакансия № 21216704 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21216704 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21216704 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с персоналом
Должностные обязанности:
1. Кадровое комплектование Общества и набор персонала в части подбора рабочих специальностей и сопровождение аутсорсинговых компаний, в части учета рабочего времени предоставляемых работников.
2. Регулирование и оформление трудовых отношений.
2.1.Участие в разработке локальных нормативных актов Общества и подготовка проектов приказов, распоряжений и иных документов, их исполнение, а также осуществление контроля их исполнения другими подразделениями Общества.
2.2.Своевременное ознакомление работников Общества с приказами, распоряжениями, локальными нормативными актами Общества и иными документами, разработанными Отделом управления персоналом.
2.3.Оформление трудовых отношений (заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении трудовых договоров).
3.Ведение установленной документации по кадровому учету и делопроизводству:
3.1.Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, положениями, инструкциями и приказами Общества.
3.2. Учет личного состава (оформление личных карточек работника формы Т-2).
3.3. Подготовка и составление табеля учёта рабочего времени и графиков сменности (работы) Производства.
3.4.Оформление отпусков и организация работы по разработке и ведению графика ежегодных оплачиваемых отпусков.
3.5.Осуществление взаимодействия с различными организациями (центр занятости и иные организации).
Требования к профессиональным знаниям и навыкам:
Высшее образование;
Опыт ведения кадрового делопроизводства не менее 3-х лет в производственной компании;
Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени и с вредными условиями труда;
Навыки работы с Программами: MS Office, Справочно-правовыми системами Гарант, Программной системой 1С ERP в части подсистемы кадрового учета.
Уверенный пользователь Word и Excel.
Личные качества: профессиональный подход к решению задач, умение отстаивать свою позицию на основе четкой аргументации, структурированный подход в работе и собранность, подвижное мышление, организаторские способности.
Условия и компенсации:
Производственно-складской комплекс расположен в Кременках Калужской области
Пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье.
График работы с 09.00-18.00.
Устанавливается испытание сроком на 3 (три) месяца в целях проверки Работника соответствия поручаемой работе.
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и оплачиваемый больничный лист.
Заработная плата по договоренности.
Обеспечение мобильной сотовой связью.
Корпоративные скидки на продукцию Компании.
Бесплатное питание.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21216679 на должность It-рекрутер от компании AWG в городе (населенном пункте) Москва