от компании (организации): 5POST в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 21233685 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21233685 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21233685 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по операционной поддержке контактного центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по операционной поддержке контактного центра
- Повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов;
- Контроль качества обслуживания (прослушивание, оптимизация чек-листов, разбор жалоб на работу КЦ и некачественных ответов, проведение калибровочных сессий);
- Ведение и поддержание в актуальном состоянии единой базы знаний клиентского сервиса, перечня FAQ, перечня скриптов, сценариев, инструкций, протоколов и прочих справочных материалов;
- Организация процесса регулярного обучения и аттестации операторов (создание обучающих материалов и тестовых заданий, оценка выполнения заданий и усвоения материала операторами);
- Курирование процесса переадресации отправлений, в том числе предложение решений по оптимизации и автоматизации и их внедрение;
- Обработка сложных и нестандартных инцидентов;;
- Анализ проблем и предложение решений по улучшению процессов обслуживания и клиентского опыта и повышения лояльности клиентов;
- Поддержка и контроль работы контактного центра (голосовые и не голосовые каналы).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по операционной поддержке контактного центра
- Коммуникабельность, желание помогать, умение убеждать, дружелюбие;
- Опыт работы с претензиями клиентов, опыт взаимодействия с контактным центром обслуживания клиентов;
- Навыки работы с платформами контактных центров Avaya, Cisco и т.п., опыт работы с системами управления знаний;
- Уверенный пользователь стандартных офисных программ;
- Будет преимуществом опыт работы с аутсорсинговым контактным центром;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по операционной поддержке контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21233670 на должность Тракторист от компании Р.Д. Менеджмент сервисез в городе (населенном пункте) Москва