от компании (организации): ООО Телетел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21234288 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21234288 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21234288 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-тренер/Тренер Call-центра
Мы компания «Телетел» (Бренд «TakeMyCall»), работаем на рынке с 2013 года и сотрудничаем с крупнейшими российскими ритейл компаниями
Мы ищем опытного тренера, знакомого со стандартами обслуживания в call-центре и имеющего опыт разработки обучающих программ, желающего развиваться в области управления тренинговыми процессами.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-тренер/Тренер Call-центра
• Проведение онлайн тренингов для операторов call-центра (по эффективному обслуживанию клиентов, а также базовые продуктовые тренинги);
• Наполнение базы знаний и поддержание актуальных обучающих материалов;
• Создание планов, графиков обучения и выполнение их в срок;
• Участие в разработке программы дистанционного обучения КЦ;
• Создание тестов и проведение аттестации операторов;
• Аудит и разбор звонков операторов, посттренинговое сопровождение;
• Разработка мероприятий по итогам калибровочных сессий;
• Участие в создание системы наставничества (подбор наставников, обучение, разработка и поддержание плана адаптации).
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-тренер/Тренер Call-центра
• Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
• Опыт проведения вебинаров или иного дистанционного обучения;
• Опыт проведения тренингов для операторов интернет-магазина как плюс;
• Опыт разработки обучающих материалов для платформы дистанционного обучения как плюс;
• личный опыт наставничества и построение системы наставничества как плюс;
• Понимание стандартов телефонного обслуживания клиентов;
• Коммуникабельность, командная работа, организационные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-тренер/Тренер Call-центра
• Работа в стабильной развивающейся компании;
• Официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ;
• Работа из дома (место проживания не важно);
• График работы 5/2;
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-тренер/Тренер Call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21234282 на должность Руководитель службы внутреннего контроля от компании ООО Новые Городские Проекты в городе (населенном пункте) Москва