от компании (организации): SBI Bank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21238141 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21238141 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21238141 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Отдел сопровождения корпоративных клиентов
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист Отдел сопровождения корпоративных клиентов
-
Консультирование и оказание помощи в решении вопросов, возникших у Клиентов / Потенциальных клиентов с индивидуальным сопровождением/условиями обслуживания в рамках РКО, Кредитования, Банковских гарантий и других продуктов Банка;
- Взаимодействие с потенциальными и действующими клиентами по вопросам предоставления в Банк документации по Заявкам на открытие счета, кредитование, размещение и другие продукты Банка, в том числе предварительная проверка по качеству и комплектности предоставленного комплекта документов;
- Взаимодействие со службами Банка в рамках сопровождения заявок от клиентов, в том числе решение вопросов по структуре сделок, подготовке и согласованию договорной документации;
- Организация подписания договорной документации / форм Банка с возможным выездом к Клиенту;
- Сопровождение клиента в период кредитования: первичная проверка комплекта документов и организация выдачи траншей, контроль за предоставлением документов на бумажных носителях, контроль за соблюдением платежной дисциплины и выполнением условий договоров;
- Иные задачи, возникающие при взаимодействии с юридическими лицами.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист Отдел сопровождения корпоративных клиентов
- Высшее экономические образование.
- Аналогичный опыт работы от 3-х и более лет
-
Знание основных банковских продуктов;
Знание основ управленческого / бухгалтерского учета;
Понимание структуры юридического/кредитного досье Клиента;
Опыт работы в сопровождении корпоративных клиентов по РКО, кредитным сделкам до / после подписания КОД;
Умение работать с договорной документацией;
Умение обрабатывать большой объем документов/ информации
-
Уверенный пользователь word, excel и других офисных программ
- Внимательность, активность, усидчивость, стрессоустойчивость
В нашем Банке мы предлагаем Вам:
- Быть частью динамично развивающегося банка, входящего в крупный японский финансовый холдинг SBI
- Комфортабельный офис БЦ Алкон; в шаговой доступности от ст. м. Сокол (2 минуты пешком)
- Достойную и конкурентную заработную плату (оклад+премия);
- Работу в графике 5/2 с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00
- Оформление согласно ТК РФ
- Полное соблюдение ТК РФ
- Заботу о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая страхование при выезде за рубеж
- Оплату мобильной связи с предоставлением смартфона;
- Удаленный режим работы
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Отдел сопровождения корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21238140 на должность Программист Битрикс24 от компании ООО Рустаер в городе (населенном пункте) Москва