от компании (организации): ООО Акватерм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21247317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21247317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21247317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (офис-менеджер/администратор офиса/специалист по кадрам)
Инновационный проект уберизации рынка домашних инженерных систем ищет СПЕЦИАЛИСТА ПО ДОКУМЕНТАМ на частичную занятость 2-3-4 часа в день, на Юге Москвы.
Мы создаем экосистему продуктов, которая напрямую свяжет жителей, мастеров и производителей оборудования. А также, изменит клиентский опыт потребления услуг по обслуживанию домашнего хозяйства.
Logika.shop - интернет-магазин готовых решений, дающий возможность покупать комплексные инженерные решения.
Вакансия СПЕЦИАЛИСТА ПО ДОКУМЕНТАМ в МОСКВЕ! Частичная занятость 2-3-4 часа в день, на Юге Москвы.
Чем предстоит заниматься:
• Готовить документы для курьеров (печатать акты и реализации)
• Вести учет документов, обеспечивать их правильное хранение
• Оформлять доверенности, письма, договора и др. документацию
• Обеспечивать функционирование работы (заказ расходных материалов для печати документов и упаковки оборудования и т.д.)
• Раз в неделю ездить на склад, проверять наличие товара на складе и соответствие товаров и документов
Что нам важно видеть в кандидате:
• Знание делопроизводства и электронного документооборота
• Знание 1С или готовность быстро обучиться
• Владение основными офисными программами MS Office
• Организованность, спокойствие, стрессоустойчивость, ответственность
Мы предлагаем:
• График работы: неполный рабочий день с 9 до 11-12 (2-3 часа)
• Работа в коворкинге/на складе в на Юге Москве
• Готовы рассмотреть работу из дома, если у вас есть орг. техника
• Доход 15 000 - 25 000 тыс. на руки в зависимости от загрузки и кандидата
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (офис-менеджер/администратор офиса/специалист по кадрам)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21247316 на должность Бариста от компании ИП Рожков А. С. в городе (населенном пункте) Москва