от компании (организации): G-Rhino в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21255020 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21255020 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21255020 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (B2B сегмент)
Компания G-Rhino занимается оптовой продажей защитных стёкол и прочих аксессуаров для смартфонов.
Мы на рынке уже 9 лет. За это время мы зарекомендовали себя, как надёжного партнёра для более чем 300 постоянных клиентов.
За последний год мы выросли вдвое. В связи с этим, и развитием компании в целом, нам требуется опытный Руководитель отдела продаж.
Возможно, это именно Вы!
Чем предстоит заниматься:
- Контроль работы отдела продаж (в т. ч. отслеживание и улучшение показателей отдела продаж);
- Обучение и адаптация менеджеров по продажам (новых и текущих);
- Развитие продаж (поиск новых клиентов и рынков);
- В первое время личные продажи (для знакомства с продуктом и нашими рабочими процессами).
Мы не ищем того, кто будет работать «по указке». С Вас прорывные идеи и смелость, а с нас – свобода в выборе инструментов и способов достижения целей.
Если Вы:
- Имеете опыт работы Руководителем отдела продаж не менее 1 года;
- Плаваете в показателях и метриках как «рыба в воде»;
- Знаете «что» и «как» и умеете брать ответственность за свои решения,
То Вы уже на шаг ближе к тому, чтобы стать нашим РОПом!
Со своей стороны гарантируем:
- Прозрачную систему мотивации;
- Оклад: определяется по результатам собеседования + % с продаж + SMART-задачи;
- Совокупный доход: 150.000–200.000 руб. на руки;
- Свобода в выборе инструментов – мы не прогибаем таланты под себя, мы равняемся на них;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Комфортный график работы: 5/2, 10:00 – 19:00;
- Уютный офис, оборудованный всем необходимым (адрес: ул.Барклая, д.8, метро Багратионовская);
- Обучение и курсы на Ваш выбор;
- Работа с востребованным продуктом, не зависящим от сезонности;
- Возможность частично работать из дома;
- Адекватный руководитель и надёжные коллеги, готовые помочь с любым вопросом.
Мы работаем качественно и честно, вкладываемся в своих сотрудников и заботимся об их комфорте. Именно поэтому мы и достигаем высоких результатов!
Разделяете наше видение и подход к делу? Тогда будем рады пообщаться!
Для записи на собеседование пишите на почту, указанную в разделе «контактная информация».
В письме обязательно укажите:
- Ваши ФИО;
- Номер телефона для связи;
- Ваше резюме (файлом или ссылкой на hh.ru).
Мы рассмотрим все резюме в течение 7-10 дней. Если мы решим, что подходим друг другу, то обязательно с Вами свяжемся.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (B2B сегмент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21255015 на должность Инженер по внутренним сетям от компании AFI Development в городе (населенном пункте) Москва