от компании (организации): Голубятникова Ирина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21260676 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21260676 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21260676 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист административного отдела
Мы - крупное партнерство аптечных сетей, в которое входит более 1500 аптек по всей России. Мы входим в ТОП - 6 крупнейших фармацевтических компаний, а также развиваем продажи собственных торговых марок (более 500 наименований товаров). На данный момент активно развиваемся, поэтому ищем к себе в команду ведущего специалиста административного отдела!
Чем предстоит заниматься:
- Вторичная и конечная обработка документов:
1. приём по реестру передачи документов от специалиста по документообороту : сверка наличия переданных документов, корректности занесённой информации, наличия подписей и печатей;
2. Сканирование документов;
3. Переименовывание файлов;
4. Архивация документов. - Работа с документами в системах (подгрузка):
1. Серверный диск в одноименные папки;
2. 1с;
3. Собственно разработанная система CRM по согласованию и хранению документов I18. - Составление таблиц/ отчётности по деятельности, аналитика полученных данных (количество отработанных документов, возвратность документов и т.п.)
- Поддержка специалистов АО в вопросах их ведения.
- Замещение обязанностей руководителя на время его отпуска.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- Опыт работы с документами от 1 года; знание видов и особенностей документов, умение работать в системах ЭДО;
- Знание word, outlook, excel на уровне уверенного пользователя (обязательно знание элементарных функций: фильтр, сортировка, формат, формулы)
- Умение обращаться с техникой (принтеры, сканеры, переговорные устройства, проекторы и т.д.), интуитивное понимание основ обращения с ранее незнакомой техникой;
- Готовность к большому объему документов и информации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в коллективе, идейность и активность.
Что мы предлагаем взамен:
- Официальное трудоустройство;
- З/П 66 т.р., после испытательного срока - 70т.р.
- График работы 5/2 с 9 до 18.
- Офис в 7 мин от м.Шаболовская, 15 мин от м. Тульская.
- Отличный коллектив и руководство.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21260660 на должность Бухгалтер на первичную документацию и кадровое делопроизводство от компании Philipp Plein в городе (населенном пункте) Москва