от компании (организации): ООО Софья в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Тайный покупатель"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 21261513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21261513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21261513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
В компанию Sofia, ведущему российскому производителю интерьерных решений для обустройства дома, требуется Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
- Осуществлять контроль стандартов качества;
- Предоставлять отчёт о результатах;
- Обработка информации, ведение отчетности и работа с задачами в CRM-системе;
- Систематический контроль ведения сделок;
- Участие в разработке плановых мероприятий, направленных на повышение качества услуг.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
1. Думать. Теоретические знания.
- Высокий уровень самодисциплины, управление рабочим временем, рациональная организация рабочего процесса, самостоятельное и командное ведение проектов.
- Основы документооборота.
- Письменная грамотность и культура устной речи, этика делового устного и письменного общения.
2. Делать. Практические умения и навыки (опыт работы не менее 1 года).
- Опыт работы в отделе контроля качества от года.
- Умение работать по скриптам.
- Навыки делового общения.
- Аналитический склад ума, стрессоустойчивость.
- Опыт личных продаж, знания этапов и технологии продаж, воронки продаж и умение анализировать показатели воронки;
- Знание работы в CRM будет преимуществом.
- Проактивность.
- Нацеленность на результат.
- Умение организовать рабочий процесс, контролировать каждый этап проекта, доводить до конца каждую задачу.
- Умение брать на себя ответственность за результат.
- Обязательно - хорошие коммуникативные навыки.
3. Действовать. Личностные качества.
- Пунктуальность и ответственность.
- Аккуратность и внимательность.
- Стремление к саморазвитию, повышению своего профессионального уровня.
- Способность к быстрому обучению и применению знаний в работе.
- Способность четко выполнять свою работу в стрессовых ситуациях и в сжатые сроки, готовность к изменениям в бизнес-процессах.
Нам нужен энергичный, трудоспособный, креативный сотрудник, который способен быстро учиться, запоминать большой объем информации и работать в условиях многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Работу в стабильной российской компании, ведущего производителя интерьерных решений.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Стабильную заработную плату от 50 000 рублей на руки (оклад+KPI).
- Возможность карьерного роста и развития.
- Дружный коллектив.
- Уютный офис с уникальной атмосферой по адресу г. Химки, мкр. Подрезково.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- На территории работодателя
- Соблюдение ТК РФ
- Работа на декретную должность (при проявлении хороших результатов возможность зачисления в штат)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21261512 на должность Диспетчер (охранник) от компании АО ЖИЛЭНЕРГО в городе (населенном пункте) Москва