от компании (организации): АО ТВЭЛ-СТРОЙ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21262985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21262985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21262985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист канцелярии
Обязанности работника на вакансии: Специалист канцелярии
- Формирование базы документов, организация документооборота, электронного документооборота. Занесение документов в базу 1 С.
- Формирование дел (договорных документов) в соответствии с номенклатурой дел организации.
- Подготовка документов для руководства.
- Оформление различных видов документов, писем, работа с корреспонденцией.
- Контроль процедур согласования документов.
- Обеспечение надлежащего хранения и учета различных документов.
- Работа с курьерскими службами (экспресс-почта), организация почтовой связи.
- Прием и распределение телефонных звонков, поступающих на общий корпоративный номер.
- Взаимодействие с подразделениями Общества по вопросам документооборота/делопроизводства.
- Контроль и предупреждение нарушений корпоративных стандартов работы с документами.
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист канцелярии
- Образование: не ниже среднего специального.
- Опыт работы в делопроизводстве не менее 1 года в должности специалиста в сфере, связанной с электронным документооборотом/делопроизводством и секретаря руководителя.
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook, Excel, Internet и др, оргтехники).
- Знание основ документооборота и архива.
- Грамотная устная и письменная речь, способность четко формулировать свои мысли.
- Высокая работоспособность, исполнительность, ответственность, усидчивость, хорошие коммуникативные навыки.
Если у Вас есть следующие личные качества, это будет являться преимуществом:
- Доброжелательность.
- Вежливость, позитивный настрой.
- Внимательность, усидчивость.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Стремление находить компромиссы, неконфликтность.
- Четкость и пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист канцелярии
Полный рабочий день.
Полное соблюдение ТК.
"Белая" заработная плата.
ДМС после испытательного срока.
Офис в районе станции м. Нагатинская (шаговая доступность).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист канцелярии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21262980 на должность Делопроизводитель/специалист по документообороту с функциями офис-менеджера от компании АО Развитие активов в городе (населенном пункте) Москва