от компании (организации): Райффайзенбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21274590 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21274590 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21274590 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер продуктов в команду развития отношений с текущими клиентами
Лояльность клиентов — один из наших основных приоритетов. Работа команды Engagement нацелена на создание сервисов, которые позволят сделать Райффайзенбанк основным банком для наших клиентов и вызвать желание поделиться его преимуществами с друзьями, близкими и коллегами. Новые функции приложения банка, система начисления кэшбэка и бонусных миль, условия начисления повышенного кэшбэка, наличие и наполнение сториз внутри приложения — это лишь некоторые из задач в нашем бэклоге. Особое внимание наша команда уделяет премиальным клиентам, для которых важно все, что мы делаем, но необходимы особые, ориентированные именно на них привилегии.
Чем предстоит заниматься:
- искать новые идеи, повышающие лояльность клиентов и нацеленные на то, чтобы сделать Райффазенбанк для них основным: изучать тренды рынка, клиентские инсайты и реальные драйверы выбора;
- анализировать ключевые метрики, формулировать и проверять продуктовые гипотезы;
- изучать сценарии использования мобильного приложения и банковских карт: как, когда и зачем клиенты ими пользуются, что важно, а что не имеет значения, за что стоит рекомендовать банк друзьям и знакомым;
- постоянно управлять реализацией своих и командных идей: прорабатывать и детализировать бизнес-требования, согласовывать юридические и налоговые схемы, курировать IT-команду в процессе разработки, участвовать в программе продвижения новых продуктов со специалистами по маркетингу и CRM;
- взаимодействовать со стейкхолдерами, презентовать идеи и готовые решения.
Наш идеальный кандидат:
- имеет опыт создания продуктов/сервисов для ежедневного пользования или инновационных сервисов в мобильном приложении;
- любознательный и открытый к новым идеям в банковской или околобанковской тематике;
- знает и понимает Agile-процессы (Scrum), имеет опыт работы в Agile-команде;
- умеет работать с аналитическими данными, понимает бизнес-смысл цифр;
- может разложить бизнес-идею на конкретные процессы;
- владеет английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше (готов общаться со стейкхолдерами-экспатами и международными партнерами).
Мы предлагаем:
- стать частью одной из самых динамичных команд, которая работает с широким рядом продуктов и сервисов;
- проверять собственные гипотезы, менять продукт и запускать новые сервисы;
- видеть результат работы в бизнес-показателях (активность по картам, использование мобильного приложения, NPS);
- иметь высокий уровень ответственности и принятия решений, ресурс для реализации идей;
- получить ДМС со стоматологией с первых дней работы и доплаты по больничным листам, а также скидки на продукты банка и партнеров (рестораны, отели, обучающие курсы и многое другое);
- работать в комфортных условиях: совмещать удаленку и работу в современном офисе в одной минуте от станции метро «Технопарк», где нет строгого дресс-кода, есть кабинет врача и собственный фитнес-зал.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер продуктов в команду развития отношений с текущими клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21274588 на должность Инженер-сметчик от компании ООО Вас мастер 2 в городе (населенном пункте) Москва