от компании (организации): Melabs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: от 70000 до 180000 руб.
Вакансия № 21281124 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21281124 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21281124 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела продаж
Кто мы такие:
К нам обращаются клиенты среднего и малого бизнеса, которые хотят систематизировать работу, внедрить CRM-систему и другие технологии для повышения эффективности бизнеса.
На первый взгляд все довольно просто: клиент оставляет заявку, мы связываемся с ним, выявляем его потребности и бизнес задачи, презентуем решение, реализуем проект.
Но на самом деле все гораздо сложнее: за каждым проектом стоит глубокий анализ проблем клиента, знание IT-решений, которые ему могут подойти, экспертиза в решении похожих задач в предыдущих проектах и многое другое. Мы приверженцы процессного подхода в работе организации. И научились этот подход внедрять в работу наших клиентов. За этим к нам и обращаются.
У нас амбициозные планы, поэтому ищем в команду целеустремленного менеджера по продажам, который эффективно и быстро вольется в работу.
Тебе потребуется начать отлично разбираться в новых IT - технологиях и знать какие задачи они могут решить в бизнесе клиента. Мы сотрудничаем с поставщиками самых современных решений: amoCRM, Битрикс24, МегаФон, МТС, UIS, Sipuni, Roistat, CoMagic, Мой Склад и т.д. Для тебя станут родными слова: CRM система, сквозная аналитика, бизнес-процессы, цифровая трансформация, автоматизация, клиентский сервис. Ты научишься находить решение бизнес проблем в совершенно разных бизнес сферах. За последние 3 года мы реализовали свыше 100 проектов в более чем 20 отраслях.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела продаж
- работа с входящими заявками на внедрение CRM-систем;
- квалификация клиента;
- первичный звонок клиенту, выявление потребностей, консультация назначение Zoom презентации или очной встречи (очные встречи с крупными клиентами проводит руководитель компании);
- проведение Zoom презентации решения;
- подготовка коммерческого предложения по итогам презентации;
- работа с возражениями по итогам рассмотрения КП;
- подготовка договора и выставление счета;
- работа в CRM системе, ежедневные отчеты;
- выполнение плана продаж;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела продаж
- высокий уровень самодисциплины;
- организованное рабочее место (пк/ноутбук, гарнитура с микрофоном, интернет);
- развитые коммуникативные навыки - нужно будет много общаться с клиентами и командой;
- приемлемый фон у рабочего места - т.к. общение с клиентами происходит через видео связь;
- твердое желание быть эффективным и зарабатывать;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела продаж
- на первом этапе полностью удаленная работа;
- оклад 35 000 рублей + KPI + % c продаж;
- ЗП при выполнении минимального плана от 70 000 на руки, верхний потолок отсутствует;
- каждые 6 мес. при выполнении плана продаж индексация оклада;
- испытательный срок 3 мес;
- возможность быстрого карьерного роста до начальника отдела продаж;
- работать с клиентами начнете уже в первую неделю обучения;
Если ты понял, что нам по пути и внимательно дочитал до конца - пришли отклик и в сопроводительном письме напиши 3 главных достижения в своей карьере.
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21281123 на должность Парикмахер-универсал от компании ООО Мегаполис в городе (населенном пункте) Москва