от компании (организации): ГлавДоставка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21281628 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21281628 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21281628 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист/Инженер технической поддержки приложений
Крупнейшая российская транспортная компания. Мы осуществляем полный спектр услуг высокого качества по доставке и обработке грузов во все города России и стран СНГ. Сейчас мы находимся в поисках Аналитика поддержки приложений в Центральный офис компании в Сколково (Sk).
Основной задачей данной роли является поддержка и развитие двух основных ИТ-сервисов логистической компании: ERP-системы и CRM-системы.
ERP-система - полностью собственная разработка, CRM - на базе платформы Битрикс24.
Основные задачи:
Поддержка систем (настройка, конфигурирование, консультации, анализ инцидентов и запросов)
Участие в тестировании (планирование, подготовка сценариев, приемочное тестирование)
Взаимодействие со смежными командами и специалистами от бизнес заказчика по вопросам использования систем
Участие в разработке обучающих материалов для пользователей системы
Поддержание базы знаний в адекватном состоянии
Взаимодействие с другими линиями поддержки (внутренние команды, подрядные организации)
Позиция открыта непосредственно в отделе разработки, предлагает тесное взаимодействие с разработчиками и аналитиками без бюрократии и административных преград.
Будет плюсом: знакомство с линейкой продуктов Atlassian (Jira, Confluence), начальные знания любого языка программирования и SQL.
Основной целью данной роли является развитие и поддержка собственной ERP-системы компании Главдоставка, основанной на PHP\MySQL, а так же других существующих и будущих ИТ-сервисов компании: платформа внутреннего обучения (Python), сайт (Vue), 1С, CRM, мобильное приложение.
Требования к работнику на вакансии: Специалист/Инженер технической поддержки приложений
- Опыт работы в поддержке приложений;
- Навыки взаимодействия с бизнес-заказчиками, сбор требований, документирование функциональных и технических спецификаций, создание планов тестирования;
- Понимание принципов ITIL и ключевых аспектов управления проектами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист/Инженер технической поддержки приложений
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс, зарплата + KPI);
- Режим работы 5/2, график с 9.00 – 18.00/10.00 – 19.00;
- Профессиональное развитие и обучение;
- Корпоративная парковка;
- Корпоративные скидки на услуги Компании;
- Адекватное окружение, сплочённое общей целью.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист/Инженер технической поддержки приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21281626 на должность Монтажник радиоэлектронной аппаратуры от компании Экспериментальная мастерская НаукаСофт в городе (населенном пункте) Москва