от компании (организации): Управляющая компания ТРЦ Гагаринский в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21284731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21284731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21284731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель подразделения маркетинга
Задачи:
- организация подразделения маркетингового сопровождения Торгового центра (ТЦ);
- увеличение посещаемости и доходности ТЦ.
Задачи подразделения:
- исследование рынка, основных тенденций на рынке;
- исследование покупательского спроса, покупательских предпочтений как среди существующих посетителей ТЦ, так и среди потенциальных посетителей, прогнозирование их вероятных изменений;
- комплексное исследование посетителей ТЦ (исследование целевой аудитории, сбор и анализ пожеланий посетителей, отзывов посетителей о работе ТЦ).;
- изучение ближайших конкурентов;
- выдача рекомендаций по общей концепции ТЦ, участие в разработке общей концепции ТЦ;
- взаимодействие с консультантами при разработке концепций ТЦ;
- выдача рекомендаций по составу арендаторов в ТЦ, заменам арендаторов;
- разработка маркетинговой политики продвижения ТЦ;
- составление плана маркетинговых мероприятий для создания и поддержания интереса к ТЦ;
- составление плана рекламных кампаний по продвижению ТЦ на рынке;
- организация и проведение рекламных кампаний;
- организация и проведение event мероприятий в ТЦ, направленных на привлечение посетителей;
- организация и проведение event мероприятий в ТЦ, направленных на привлечение арендаторов;
- взаимодействие с маркетологами арендаторов, проведение совместных мероприятий;
- организация и проведение товарно-ценовых акций в ТЦ (распродажи и т.д.);
- организация программ лояльности;
- организация и проведение постоянно действующих мероприятий, направленных на продвижение ТЦ (в том числе работа с сайтом ТЦ, соц. сетями, интернет-реклама, и т.д.).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель подразделения маркетинга
- Умение решать задачи, стоящие перед подразделением маркетингового сопровождения ТЦ;
- отличные организаторские навыки;
- Опыт работы по данному направлению от 3-х лет;
- умение работать с необходимыми программными продуктами;
- Личные качества: грамотность, креативность, коммуникабельность, бизнес-ориентированность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель подразделения маркетинга
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
- ст. м. Ленинский проспект в пешей доступности (7-10 минут), станция МЦК Площадь Гагарина.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель подразделения маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21284716 на должность Комплектовщик/упаковщик на склад OZON от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва