от компании (организации): SNEKO в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 21286249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21286249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21286249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / ассистент руководителя
- Организация документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка корреспонденции в почтовом отделении;
- Обработка запросов по телефону и электронной почте их распределение (небольшой объем), ведение переписки с контрагентами;
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
- Работа с 1С (заведение заявок и новых контрагентов);
- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов);
- Хранение, архивирование документов;
- Ведение базы клиентов компании;
- Взаимодействие с подопечными;
- Поддержание порядка в офисе, контроль работы уборщицы;
- Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы и др.);
- Выполнение служебных поручений руководителя;
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / ассистент руководителя
???????
- Высшее образование;
- Умение легко общаться (грамотная речь и четкая дикция);
- Тактичность, клиентоориентированность;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office, мессенджеры;
- Желательно знание программы 1С;
- Навыки делопроизводства и делового общения;
- Личные качества: желание заботиться о коллегах, помогать им в решении различных вопросов, коммуникабельность, улыбчивость, позитивный взгляд на жизнь, нацеленность на результат, ответственность, высокая скорость работы, внимательность к деталям.
- Знание английского языка (желательно)
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / ассистент руководителя
???????
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата два раза в месяц;
- График работы: 5/2 (выходные суббота и воскресенье) с 9-00 до 18-00;
- Скидки на продукцию компании;
- Возможность карьерного роста;
- Испытательный срок от 1 до 3 мес.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21286248 на должность Менеджер отдела сопровождения (удаленная работа) от компании Мой логопед в городе (населенном пункте) Москва