от компании (организации): 5POST в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: до 130000 руб.
Вакансия № 21287336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21287336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21287336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису (клиентскому опыту)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису (клиентскому опыту)
- Регулярное проведение опросов по удовлетворенности и лояльности клиентов ( NPS и CSI);
- Анализ результатов опросов и обратной связи клиентов из разных источников, определение причин недовольств клиентов;
- Разработка и реализация мероприятий по улучшению клиентского опыта и повышению лояльности;
- Мониторинг и работа с отзывами в соцсетях и в интернете, контроль за своевременным предоставлением ответов и решением проблем клиентов, предоставление отчетности;
- Изучение опыта конкурентов в области клиентского сервиса, внедрение лучших практик;
Участие в оптимизации и автоматизации обслуживания клиентов; - Выстраивание и ведение регулярной отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису (клиентскому опыту)
- Продвинутый пользователь MS Office, знание Excel (умение работать со сводными таблицами), знание PowerPoint;
- Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, внимательность, организованность, умение работать с большим объемом информации, самостоятельность, проактивность;
- Опыт работы в области клиентского сервиса и клиентского опыта, работы с лояльностью и удовлетворенностью клиентов (В2В и В2С).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому сервису (клиентскому опыту)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21287330 на должность Медицинский регистратор от компании ГБУЗ МО МОЦОМД в городе (населенном пункте) Люберцы