от компании (организации): BankGra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 21291002 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21291002 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21291002 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор/специалист call-центра в Федеральную компанию (УДАЛЕННО) от 40 000 рублей
Наша компания "Центр защиты заемщиков БанкГра" предоставляет профессиональную юридическую помощь физическим лицам по списанию долгов по кредитам через процедуру банкротства.
Мы на рынке банкротства уже 6 лет, поэтому смогли профессионально и успешно помочь больше 3 000 клиентам в разных юридических проблемах.
?Менеджер по работе с клиентами / Оператор / Консультант / Телемаркетолог
Мы гарантируем:
- Работу только с ГОРЯЧИМИ ЛИДАМИ!
- Прозрачную систему мотивации: оклад + KPI + бонус
- Средний уровень дохода от 40 000 руб
-
- Продуманную систему вхождения в должность и адаптации в компании - испытательный срок до 1 месяцев, на время испытательного срока действует сниженный план;
- Оплату 2 раза в месяц (15 и 30 числа) БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!
- Дружелюбную атмосферу внутри коллектива, состоящего из креативных и интересных людей;
- Систему обучения в видеоформате, которая позволит вам быстро освоить необходимый материал;
- Онлайн-поддержка руководителем группы;
- График 2/2 с 09:00 до 21:00 или 5/2 c 10:00 до 19:00 по МСК ;
- Программа наставничества и мотивации сотрудников;
- Идеальный вариант удаленной работы!
Мы уже ждем Вас, если Вы:
- Умеете быстро и качественно выявлять особенности и потребности клиента;
- Умеете уважительно и конструктивно вести диалог с любыми клиентами (вне зависимости от настроения обеих сторон);
- Желаете постоянно обучаться и развиваться в сфере продаж;
- Дисциплинированы, последовательны, умеете расставлять приоритеты в задачах;
- Умеете работать не на время, а на результат.
Основные задачи:
- Осуществлять исходящие звонки тем, кто оставил свои контакты на нашем сайте и готов с Вами общаться;
- Назначение встреч для проведения личных консультаций юристами;
- Общение с клиентами по готовому сценарию;
- Внесение информации в систему по итогам звонка;
- Ведение циклов сделки.
Мы заботимся о новых сотрудниках, поэтому на старте работы мы обеспечиваем каждого специально разработанной системой адаптации и наставничества.
Теперь, когда Вы внимательно прочитали вакансию и поняли, что хотите работать именно у нас - скорее записывайтесь к нам на собеседование!
Ждем ваших откликов и уже готовы записать вас на собеседование!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор/специалист call-центра в Федеральную компанию (УДАЛЕННО) от 40 000 рублей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21291000 на должность Капитан поддержки клиентов Банка от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва