от компании (организации): ОКБ ГРУПП в городе (населённом пункте): Московский, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 21299601 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21299601 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21299601 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/офис-менеджер
Наша компания занимается продажей готовых фирм, мы регистрируем новые и покупаем старые организации с целью дальнейшей перепродажи. Так же наша задача подобрать оптимальный вариант банковского обслуживания для наших клиентов, мы помогаем им выбрать банк, тариф, открыть счёт, помогаем в решении каких то споров с банками или их клиентами. Подготавливаем договора для сделок, сдаём отчётность в налоговую и оказываем прочие сопутствующие услуги. На рынке наша компания с 2014 года, наш штат сотрудников включает в себя несколько выездных менеджеров, несколько курьеров и несколько руководителей среднего звена, а так же руководителя всей организации который и нуждается в помощнике/офис менеджере. Наш офис находится в офисном корпусе ТРК "Новомосковский". Офис небольшой, рассчитан на троих сотрудников, где вам и предлагается работать. Основной штат сотрудников в разъездах по Москве. А юридический отдел находится в центре Москвы. Нам требуется сотрудник, который снимет часть работы с руководителя, взяв её на себя, а именно: управление выездными специалистами, составление маршрута, контроль выполнения работы, ведение таблиц, настройка БК, подготовка договоров (по шаблону), приём и отправка корреспонденции, приём входящих звонков, подача объявлений, поддерживание связи с выездными специалистами в течение дня и предоставление отчёта руководителю. А так же поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и прочее) и выполнение прочих поручений.??????
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/офис-менеджер
- Знание ПК и программ office
- Грамотная речь
- Стрессоустойчивость
- Желание развиваться в данной сфере
- Очень приветствуется опыт работы в сфере регистрации фирм! Если такой опыт у вас есть, просим указать это в сопроводительном письме
- Желание работать на результат
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/офис-менеджер
- Офисная работа с 10 до 18 и графиком 5/2
- Оплата рабочей сотовой связи и предоставление рабочего смартфона
- Перерыв на обед
- Оформление по ТК
- Заработная плата фиксированная от 60000 на руки
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21299599 на должность Ресечер\Помощник менеджера по подбору от компании Familia в городе (населенном пункте) Москва