от компании (организации): АВТОМИР, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21312683 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21312683 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21312683 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы методологии клиентского сервиса
Группа компаний Автомир - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении более 25 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК Автомир объединяет 43 дилерских центра в Москве, регионах Российской федерации и Казахстане. В нашем дилерском портфеле 20 автомобильных брэндов (Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ?KODA, Audi, Suzuki, Mazda, Ford, Toyota, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Datsun, Citro?n,Chevrolet и Lada, Haval, Geely).
Приглашаем к нам в команду Руководителя службы методологии клиентского сервиса в Управление по работе с клиентами:
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы методологии клиентского сервиса
- руководство Службой методологии Управления по работе с клиентами;
- поддержка и развитие CRM-систем Компании;
- организация и развитие эффективной работы с клиентской базой Компании, направленной на повторные и перекрестные продажи;
- организация работы с клиентской базой Компании, направленной на чистоту и полноту клиентской базы;
- поддержка и развитие Накопительной дисконтной программы;
- участие в организации и методировании работы всех направлений деятельности Управления по работе с клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы методологии клиентского сервиса
- высшее образование;
- уверенный пользователь ПК (MS Office), опыт работы с CRM системами;
- управленческий опыт - обязателен;
- опыт работы в автобизнесе в направлении клиентского сервиса - как преимущество;
- хорошие организаторские способности, ориентация на результат, высокая степень самоорганизации, аналитический склад ума, системность, многозадачность, быстрая обучаемость;
- способность принимать решения и готовность нести ответственность за результат.
Вы получаете:
- конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- график работы: 5/2;
- льготное корпоративное питание;
- ДМС и корпоративную мобильную связь;
- скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке;
- место работы: м. Говорово.
Ждем ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы методологии клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21312671 на должность Программист 1C от компании BetBoom в городе (населенном пункте) Москва