от компании (организации): ProNego в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21314073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21314073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21314073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший административный менеджер
Быстрорастущая компания в индустрии Edtech проводит онлайн-тренинги по переговорам в крупных российских и западных компаниях. Мы ищем супервайзера-аналитика-организатора для управления штатом координаторов турниров, а также для аналитической работы. Данный сотрудник будет связующим звеном между игроками, бизнес-тренерами, субподрядчиками, штатными координаторами и управляющими партнерами. Если вы любите выстраивать и совершенствовать процессы, анализировать данные и систематизировать их, планировать свою работу и координировать других, а также, если вам нравятся технологии, индустрия образования и игровая индустрия и вы амбициозны, то мы готовы предложить вам расти вместе с нами.
Обязанности работника на вакансии: Старший административный менеджер
- Подготовка турниров:
- Составление и ведение проектного файла по подготовке и проведению турнира (Excel или PMS).
- Совместно с руководителем (генеральный директор) разработка регламента и формулы каждого турнира.
- Совместно с маркетинг-директором подготовка информационных и обучающих материалов для участников турнира.
- Ведение базы LMS для турнира – размещение материалов, обновление списка пользователей, предоставление доступов, контроль изучения материалов участниками.
- Коммуникация с заказчиком по процессу подготовки турнира.
- Координация процесса написания кейсов авторами и последующего тестирования кейсов.
- Во время проведения турниров:
- Руководство всем процессом координации поединков: занесение и обновление списка пользователей (участников) на платформу ProNEGO, составление и обновление расписания, назначение пар и присвоение парам игрового кейса, перенос времени поединка по запросу игроков и т. д.
- Управление почтой helpdesk: прием заявок, претензий, назначение ответственного за решение того или иного вопроса, поступившего в helpdesk.
- Управление командой координаторов турнира (составление графика работ, постановка задач, учет рабочего времени координаторов).
- В случае необходимости – личное участие в координировании турнира (коммуникация с игроками).
- Коммуникация с фрилансерами-экспертами, занятыми на турнире. Планирование и распределение задач между экспертами. Учет выполненных работ.
- Своевременное обновление актуальных турнирных данных.
- Сбор аналитических данных по турниру и подготовка отчета для Заказчика.
- Общие задачи:
- Подготовка презентаций на основании шаблона для отправки текущим и потенциальным клиентам.
- Обучение координаторов.
- Планирование встреч, подготовка собраний и вэбинаров (создание собрания, предоставление ссылок, повестка, приложения, ведение протокола собрания).
- Офис менеджерская работа (отправка документов, курьеры, сканы, копии, ведение документации, обмен документами с фрилансерами – договора, приложения, акты.
- Ведение учета выплат фрилансерам за оказанные услуги.
- Ведение базы данных по клиентам (CRM), контроль ее обновления всеми пользователями.
- Взаимодействие с IT командой по вопросам разработки платформы. Контроль выполнения плана работ согласно графику работ. Сбор и подготовка предложений по дальнейшему усовершенствованию IT платформы.
-
Личные качества идеального кандидата:
стремление добиваться результата, любовь к порядку и склонность к налаживанию процессов, усовершенствованию процессов, клиентоориентированность, внимательность к деталям.
Требования к работнику на вакансии: Старший административный менеджер
Условия труда для работника на вакансии: Старший административный менеджер
- работа в офисе (иногда удаленно) офис м.Фили , м.Шелепиха
- 5 дн. 40 часов (гибкий график)
Откликнуться на эту вакансию: Старший административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21314066 на должность Аналитик по мониторингу цен от компании ООО «РУСАГРО», Масложировое бизнес-направление в городе (населенном пункте) Москва