от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Корпоративное финансирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21316455 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21316455 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21316455 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный клиентский менеджер малого бизнеса
Задача главного клиентского менеджера Сбербанка – привлекать клиентов малого бизнеса, которые обслуживаются в других банках. Это должность для тех, кто любит работать с корпоративными клиентами, для кого ответ «нет» – повод для переговоров и поиска выгодного решения и сотрудничества. Если хочешь овладеть искусством переговоров и не останавливаться на достигнутом, то работа главного клиентского менеджера в Сбербанке точно для тебя.
Позиция предполагает как вертикальную карьеру, так и возможность «горизонтального роста»: переход в смежные специальности или в другие отделения и города. Если ты стремишься к профессиональному росту, присоединяйся к команде малого и микробизнеса Сбербанка!
Задачи:
- привлекать новых клиентов малого бизнеса
- назначать по телефону встречи с клиентами
- проводить встречи на территории клиента
- продавать продукты банка и экосистемы
- передавать привлечённых клиентов менеджеру на персональное обслуживание
- оформлять документацию по сделкам.
Ждем от кандидата:
- высшее образование (финансы/банки, экономика/бухгалтерия)
- опыт в сфере продаж корпоративным клиентам от 1 года
- знание основных потребностей бизнеса и банковских продуктов для юридических лиц
- готовность к разъездной работе
- грамотная и структурированная речь
- способность выстраивать отношения с собеседниками разного статуса
- умение прояснять потребности клиента
- устойчивость к возражениям и умение находить аргументы
- амбициозность и желание совершенствоваться в сложных переговорах.
Мы предлагаем:
- оформление согласно трудовому кодексу РФ
- оклад плюс система премий по результатам работы
- компенсация проезда
- Apple iPad и программа с базой потенциальных клиентов для привлечения
- корпоративная мобильная связь
- ДМС и материальная поддержка
- корпоративное обучение
- карьерный рост
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия)
- скидки на продукты Сбербанка и экосистемы.
Интересна вакансия:
- жми "откликнуться"
- переходи по ссылке, которая придет по sms или на почту
- записывай видео-интервью
- и приходи на собеседование.
Работая в Сбербанке, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему!
Откликнуться на эту вакансию: Главный клиентский менеджер малого бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21316452 на должность Су-шеф от компании ООО Дижестив в городе (населенном пункте) Москва