от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21320898 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21320898 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21320898 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию коммуникаций с клиентами
Команда клиентской службы ищет менеджера по развитию коммуникаций с клиентами.
Опыт работы в клиентской службе плюс, но не обязателен. Нужен хороший разговорный и письменный русский язык, умение грамотно писать простым и современным языком, доносить мысль четко и ясно. Опыт методической работы с внедрением стандартов коммуникации или обучением сотрудников будет плюсом. Умение анализировать и видеть причинно-следственные связи.
Что хотим, чтобы человек делал?
Помог улучшить стилистику коммуникации внутри СП (научить писать ребят в стиле “Пиши сокращай”)
Выстроил систему мониторинга изменений по всем направлениям
Продолжил улучшать процессы для эффективного решения клиентских кейсов.
Что нужно делать:
-
Системно работать над улучшением качества коммуникации в службе поддержки в заданной стилистике (научить писать из сильной позиции и в стиле “пиши-сокращай”);
-
Отслеживать уровень удовлетворенности клиентов от взаимодействия с КЦ, при низких показателях исследовать причины, готовить предложений по улучшениям;
-
Регулярно анализировать алгоритмы решения клиентских обращений по ключевым темам (возврат, доставка, товар и др) на их соответствие принципам манифеста, предложение улучшений при необходимости и их внедрение;
-
Подготовка практических заданий и других инициатив для улучшения процессов и лучшего понимания принципов манифеста;
-
Выстроить систему, которая позволит следить за качеством ответов по всем направлениям (отслеживать низкие оценки клиентов) и при необходимости реагировать;
-
Придумать и сделать, как должна измениться оценка сотрудников службы поддержки в связи с изменением стиля коммуникации и подходу к решению (принципы манифеста и стилистика);
-
Брифинг, подготовка ответов для сотрудников службы поддержки в форс-мажорных ситуациях (коронавирус коммуникации и тд).;
-
Обновление инструкций в хелп-центре на сайте и в приложении;
-
Подключение к кризисным ситуациям и публичным претензиям от клиентов в пабликах (анализ ситуации, принятие решение, подготовка ответа).
Какой опыт и знания мы ожидаем от кандидата:
- Высшее образование
- Знание и понимание темы пользовательского опыта. Способность простраивать путь пользователя, умение чувствовать потребность и ожидания клиентов, идентифицировать слабые места, которые ухудшают пользовательский опыт и менять их.
- Опыт работы в компаниях с сильных клиентским опытом в командах, отвечающий за клиентский опыт. Опыт построения и оптимизации клиентского сервиса и процессов будет большим плюсом.
- Сильные устные и письменные коммуникативные навыки, грамотность, умение адаптировать тональность сообщения под разные каналы.
- Навык публичных выступлений, проектной работы и знание английского будет плюсом.
- Знание Microsoft Office
- Личностные качества: человечность, эмпатичность, проактивность и настроенность на результат, умение работать в команде, генерировать идеи и воплощать их в жизнь.
Что мы предлагаем:
-
Гибкий или удаленный график работы, позволяющий работать в комфортном для себя режиме;
-
Классную адаптацию и погружение в сложные задачи с первого дня;
-
ДМС, которое получаешь без испытательного срока;
-
Постоянные скидки на Lamoda;
-
Primezone;
- Курсы английского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию коммуникаций с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21320893 на должность Юрист, юрисконсульт, помощник юриста, младший юрист от компании ООО ОптПромТорг в городе (населенном пункте) Москва